Идёт тридцатая минута урока истории, вдруг спереди, из лаборантской вылетает классный руководитель и говорит, чтобы все завтра на ВПР по биологии взяли калькуляторы, но не телефоны, чтобы считать калории растений и сообщает, что это ей сказала биологичка. Затем, после соответствующего вопроса, сказала, что у кого нет калькуляторов, есть срок купить до завтра, так как все школьные разобрал восьмой класс.
Всё негодуют: как же так, ведь ничего даже не учили про калорийность растений да и калькуляторов целых ни у кого нет.
Затем звенит звонок, и историчка отдаёт свой калькулятор задней парте, на временное пользование.
Но это ни на что не повлияло: все как один открыли учебники и начали искать содержание в учебнике (которого, кстати, нет).
Звенит звонок не для учителя на урок, заходит биологичка(у нас восьмым как раз биология) и все начинают её допытывать, мол, как же так, мы же и подобного ничего не учили. На что она отвечает: «даже подобного ничего не говорила, просто сказала, что нужно принести линейки, определять формы листа»
Всё как-то даже вздохнул с облегчением, да и обстановка разрядилась.
А у меня вопрос: что это было? Перепутала? Забыла?
Ну, в целом это даже не важно.
Пост. Скриптун.: интересно то, что смотрителем на ВПР была учитель по музыке, которая с трудом разрешила и линейки хотя бы взять( даже ручки были чёрными гелиевыми, в которых чернил было как кот наплакал, то есть на две буквы, причём у всех так).