На днях с моими родителями произошла забавная ситуация, которая на несколько дней оставила их без интернета. Могли бы остаться и дольше, если бы я не начала разбираться в этом клубке.
Если вас интересует только ответ на вопрос из заголовка, то отвечу сразу - звонить своему провайдеру и просить прислать сотрудников, чтобы вас подключили обратно. Это должно быть бесплатно. А дальше я подробнее расскажу о нашей ситуации.
Звонит мне мама и говорит, что не может зайти в интернет. Мол, вылезает какое-то окно и требует авторизации (ввести логин и пароль). По ходу обсуждения выяснилось, что на окне название совсем другого провайдера. На телефоне и другом компьютере интернет тоже не работает. Она вспомнила, что утром действительно заходили ребята, которые представились сотрудниками этого провайдера, назвали её адрес, но имя другого человека. Мама интернет не заказывала, заказчик в квартире не проживает - она и успокоилась. Потом ушла на прогулку, вернулась - а интернета нет.
Я позвонила в компанию, чьё название было написано на этом окне. Долго выясняли с сотрудником, что и как. Он говорит, что заявок к ним на дом родителей на этой неделе вообще не поступало. Но мне удалось вспомнить имя "заказчика", которое назвала мне мама - выяснилось, что он реальный человек и как раз к нему приходили. Далее интересно. Мне сказали, что заказчик перепутал корпус и указал неверный. Но почему тогда у них в базе не высветились заказы, если он указал адрес родителей - для меня загадка. Создаётся впечатление, что могли перепутать сами монтажники.
В любом случае, сотрудники компании пришли по адресу моих родителей, а не условного Васи, и обрубили их от их интернета, подключив к новому, которым они всё равно не могут пользоваться.
В компании мне сказали, что монтажом занимается другой провайдер и звонить надо туда. Позвонила - меня вежливо послали и ответили, что звонить надо родному провайдеру, от которого отключили, а не им.
Позвонила, наконец, на телефон домашнего провайдера родителей, объяснила ситуацию и там сообщили, что прислать сотрудников могут вечером следующего дня. На следующий день, когда рабочий приехал, оказалось, что управляющая компания даёт доступ в подвал только по будням, поэтому придётся ждать понедельника (была суббота).
Вот так родители остались без интернета, потому что то ли какой-то Вася затупил, то ли сотрудники компании перепутали. В любом случае, я так и не поняла, как можно было взяться за работу, не убедившись, что заказчик присутствует и подтверждает, что именно он оставлял заявку на подключение. Мама чётко сказала, что никого не вызывала.
Ну, и вишенка на торте - компания, которая по ошибке отключила родителей от интернета, даже не извинилась.