Найти тему

Ребенок плохо читает


Часто нам говорят об этом родители новых учеников, записываясь на вводное занятие. Как правило, у этих детей низкая успеваемость в школе, нежелание учиться, а еще целый багаж отговорок и причин невыполненных школьных заданий, дел по дому и всех остальных нерешенных житейских вопросов.

Важно понимать, что "плохо читает" не сознательный выбор ребенка. Как будто он может читать лучше, но не делает этого.

За "плохо читает" стоит целый ряд возможных причин:
- особенности в развитии артикуляционного аппарата,
- низкий уровень концентрации внимания,
- плохая память,
- малый объем оперативного зрения,
- скудный словарный запас,
- темперамент ребенка,
- слабо развитый интеллект,
- неправильная техника чтения...

Этот список можно продолжать еще долго, и причины в нем будут далеко не самые простые.

При работе с плохо читающими детьми нужно обращать внимание в первую очередь на решение таких задач, как проработка слуховой и зрительной памяти, увеличение угла зрения, формирование навыка антиципации, устойчивости внимания, устранение регрессий, пополнение словарного запаса и многих других.

Работа комплексная и длительная.
Вот почему просто настройка техники чтения и механическое увеличение его темпа не принесут результатов. Только грамотный подход к решению этого вопроса поможет устранить причины и дать ребенку возможность учиться и развиваться.

Приходите на пробное занятие, познакомитесь с программой.
+7 982 7487463
chitayvis.ru
Екатеринбург, ул. Татищева, 18 к2. ЖК Нагорный1