Найти тему

Таргет по ключевым словам VK: как это работает?

Немного странно воспринимать в одном предложении полярно разные варианты рекламы, правда?

Таргет – работа по интересам (если кратко)

Контекст – точечный поиск по запросу из ключевых слов

Так как же это сочетается и работает во ВКонтакте?

Таргетинг по ключевым словам работает на всех пользователей, которые искали нужный продукт на площадках Mail.ru: 

- Поиск Mail.ru

- ВКонтакте

- Одноклассники

- ВсеАптеки

- Игры Mail.ru 

- Юла

- Контентные проекты 

Также прослеживается взаимодействие с карточками товаров в различных сообществах.

Какой вывод из этого можно сделать? Ключевые слова будут особенно круто работать в сферах, где спрос ситуативен – запись ко врачу, услуги сантехника или электрика, ремонт телефонов.

Как найти фразы, которые нужны именно вам?

В рекламном кабинете ВК нужно написать ключевую фразу и нажать на 10 похожих – более широкие будут выделены цветом, а узкие будут сероватыми. 

Если вы не знаете какую фразу вводить первой, зайдите на сервис Wordstat – поиск ключевых фраз для контекстной рекламы. Это должно помочь!

Какой период указывать?

Речь идёт о периоде поиска этой ключевой фразы, а ответ зависит исключительно от типа вашего продукта. Если это что-то, к чему долго присматриваются, например, недвижимость, то лучше указать максимальный период (30 дней). 

Если же это продукт повседневного спроса, например, одежда, то можно указать 7 дней.

Если это продукт с коротким сроком принятия решения, то советую указывать 1-2 дня, например, для мастеров маникюра, электриков или доставки еды.

А вообще всегда можно указать максимальный период вне зависимости от типа продуктов. Главное – тестировать👆🏻

И самое крутое – можно указывать минус-слова!

Давайте объясню как это работает. 

Допустим, наш продукт – магазин одежды. 

Ключевые фразы, которые мы записываем – купить джинсы, купить футболку, купить платье и т.д. 

Видим в статистике показы по ключевым фразам «купить джинсы б/у» или «где купить платье на рынке». Они нам не подходят, так как мы не продаём б/у вещи и мы магазин, а не рынок. 

Почему так происходит?

Это является вложенным запросом к ключевой фразе, которую мы указали и нам нужно исключить те запросы, которые являются не целевыми – для этого и существуют минус-слова. Это кропотливый труд и занимает много времени, но мы не тратим бюджет на нецелевые запросы и исключаем ненужную аудиторию сразу.

Реклама должна быть продуманной👌🏼