Бесплатный чек-лист по созданию специальных предложений в отелях.
Специальные предложения в отеле - это отлично, но только если вы знаете, что и для чего вы это делаете.
Чек-лист создания правильного специального предложения:
• Подумайте, какую задачу может решить специальное предложение.
• Проанализируйте свою аудиторию и убедитесь, что это предложение ей нужно и интересно.
Если с этим всё хорошо, продолжаем:
• Убедитесь, что условия вашего предложения не слишком сложны в выполнении для гостя, иначе он просто навряд ли станет в этом участвовать.
• Убедитесь, что логика предложения понятна гостю - каждый должен понимать, почему он получил это предложение.
• Создайте простое и понятное описание предложения - что именно и за какую стоимость гости смогут получить. Не заставляйте их тратить своё время на просчёт вашего предложения и избавьте от неожиданных сюрпризов при оплате.
• Проинформируйте свою целевую аудиторию по удобному для них каналу и сообщите об ограниченном сроке действия предложения. Такие акции на 40% эффективнее бессрочных предложений.
• Не фокусируйтесь только на скидках, особенно если ваш отель относится к категории люкс. Среди ваших гостей есть и те, кто заинтересован платить больше, предоставьте им такую возможность.
• Отслеживайте результат - иначе этот опыт будет пустым, и вы никогда не овладеете искусством работы со специальными предложениями.
А вы применяете специальные предложения у себя в отеле?
Насколько часто? Пиши в комментариях
#польза отельерам #спецпредложения для отелей #чек-лист для отельеров #гостиничный бизнес #гостиничный сервис