Был дождливый день апреля. Лавируя между луж шёл герой нашего рассказа. Смотря по сторонам он перешёл дорогу, а то как же - машина собьёт. Пол часа назад он купил комод для вещей приобретённых в секонд-хенде. Онлайн покупка состоялась по предоплате, и он точно решил забрать этот комод как только его привезут с фабрики. Перед работой оформил заказик на небольшую сумму, а теперь подъехал его автобус и тронулся вместе с ним. Некуда присесть и очередь затолкала его ближе к центру маршрутного такси больших габаритов. Взявшись за поручень он задумался о войне и повышении цен, но эти мысли были коротки и мимолётны. И вот любимое рабочее место, где он собирает щитки для квартир. Дело не сложное и платят вроде не плохо. Он собирал в день по 70-90 щитов без усилий и ему нравилась его работа.
И вот спустя две недели раздался звонок, как всегда он не сразу взял трубку немного послушав рингтон.
-Здравствуйте Михаил, ваш комод переместят на наш склад завтра и мы наберём вам, сориентировав по времени доставки. Просим обратить внимание на то что доставка осуществляется в рабочие часы нашего склада.
Хм...- Подумал Михаил. Завтра доставка, а возьму ка я бс, ведь до 18:00 я не успеваю. Так и сделал.
Время уже пол четвёртого по полудню, а звонка всё нет, дайка я сам наберу. Нервные руки достали телефон из кармана.
-Где же этот номер, грезент или как он там.
Наконец найдя нужные цифры он набрал номер и услышал по телефону менеджера. Поменялась смена и сегодняшний менеджер вообще не в курсе о чём говорила с ним её коллега.
- Мебель Cresent, Ольга. Как к вам обращаться?
- Михаил. Вчера вы звонили мне и сообщали о доставке на сегодня.
- Возможно менеджер вам озвучил не доставку, а перемещение.
- Нет. Я точно слышал что сегодня доставка и мне позвонят и озвучат время.
Спор продолжался около 5 минут. Какие же нервы должен иметь Михаил? А вот менеджер совсем не расстроилась - обычный опыт
Всё таки спустя пару деньков Михаилу позвонили и озвучили время доставки. Небольшое ожидание и вот экспедитор вскрывает коробку, а там брак. Небольшой кусочек ЛДСП оторвался и замазав чем то, подождав пока застынет, можно будет пользоваться, но нет ведь клиент всегда прав. Газель двинулась дальше по другим конечным точкам доставки, а Михаил вообще потерял интерес к мебельной фабрике, хотя он с энтузиазмом написал про обман по срокам доставки и сказал правду про брак, немного преувеличив - отколотая часть стала больше в 16 раз.
Тем временем девушка заказала такой-же комод. Отдел логистики тесно связан с работой водителя, менеджеров, экспедиторов и отделом ОТК, поэтому менеджеры были в курсе про рекламацию комода.
- Попробую на удачу; У нас есть комод в наличие с небольшим дефектом и ждать две недели на изготовление не придётся.
- Нужно взглянуть. Я скоро приеду в мебельный салон Cresent.
Спустя час девушка осмотрела комод и приняла решение купить его. Прошло несколько дней и приехал сборщик. Состоялся диалог во время сборки не считая две кружки бесплатного чая. Комод принял первую партию не тяжёлых вещей и жизнь продолжалась. И вот наступил вечер, а потребитель Алина после покупки комода решилась написать отзыв на троечку, да не на отлично и не негатив, а именно на троечку. Но перед тем как писать она решила прочесть последние отзывы. Глаза находят строчку с надписью - Михаил М.
- Как же такое возможно; Подумала Алина.
Прошло около двух лет, а комод как новенький стоит с вещами в углу комнаты. Михаил живёт с Алиной и они никогда не вспоминали про этот случай, так как этот комод никак не повлиял на ихний брак. Однажды под вечер Алина приревновала Михаила к своей подруге и взяла его телефон - почитать. Ой сколько было смеху когда она нашла тот отзыв в его телефоне. Любите друг друга.