Данное крепление не позволяет адекватно регулировать натяжение ремня, также в виду своей конструкции его выгибало, что вызывало перекос ремня, особенно если переусердствовал с натяжением. Также вся эта конструкция вибрирует от быстрых обратно поступательных движений. Еще один немаловажный момент, это наличие ленивца, призванного компенсировать положение ремня, а именно приподнять его, так как двигатель был опущен вниз. Вся конструкция заменена на крепление собственной конструкции.
Данное крепление призвано решить основную задачу, минимизировать вибрации двигателя. Избавиться от лишнего ленивца. Плюс ко всему двигатель был заменен на более качественный и мощный.
Для натяжения ремня был куплен стандартный китайский набор натяжителей
Он прекрасно справляется со своей задачей.