Предположим, вы владеете баром с отличным интерьером, харизматичной и дружелюбной командой барменов и идеальным меню. Но продажи все равно идут на спад, а новых гостей практически нет.
Значит, пришло время переосмыслить маркетинг в заведении и найти новые решения для увеличения потока клиентов и продаж.
Мы собрали для вас несколько маркетинговых идей, которые помогут вам в этом.
1. Активность в соцсетях
Развивайте социальные сети и создавайте с их помощью привлекательный имидж своему заведению: добавьте лучшие фото вашего заведения, расскажите о меню и не забывайте оповещать клиентов о новых акциях!
2. Креативы в праздники
Не нужно ждать государственных праздников для проведения рекламных акций или специальных мероприятий. Подумайте, какие малоизвестные праздники можно рассмотреть как повод для акций, и творчески подойдите к созданию нужной атмосферы, чтобы увеличить продажи.
3. Закрытые мероприятия
Пригласите своих постоянных клиентов на дегустацию новых брендов и авторских коктейлей. Сделайте так, чтобы им было интересно получить приглашение. Например, давайте его за заказ определенных напитков в течение недели. Перед мероприятием гости будут посещать ваш бар в надежде получить эксклюзивное приглашение.
4. Демонстрация искусства бармена
Это, в первую очередь, превосходное шоу для гостей. Одно дело – угощать посетителей новым фирменным коктейлем, и совсем другое – дать им своими глазами увидеть «магический процесс» создания шедевра, используя различные трюки
5. Скидочная/бонусная карта
Этот способ, подходящий больше для удержания постоянной клиентуры, нежели для привлечения новой. Что, однако, не мене важно. Кроме того, вы можете собрать базу данных телефонов и электронных адресов владельцев дисконтных карт и рассылать им сообщения о свежих акциях и новых предложениях.
Эти простые шаги помогут вам привлечь внимание как новых гостей, так и преданных клиентов.