К нам обратилась компания Sushiway. Мы уже упоминали данную компанию в статье про интеграцию DLVRY с iiko.
Компанию продвигали не с нуля. В группе уже было около 19 т человек. Кейс продвижения компании в ВК с нуля у нас тоже имеется. В целом база подписчиков это приятный бонус при старте, но не всегда это гарантия роста.
Все потому что база подписчиков в группе это не база подписчиков в рассылке. Так и в этом случае. В рассылке было меньше тысячи подписчиков и активность группы нам пришлось приводить в порядок в течении 2-3 месяцев.
Как мы сделали такой результат?
Контент
Очень важно соответствовать трендам социальной сети и адаптировать свою компанию под них. Так в инстаграме заходит максимально живой контент, а в случае с ВК — интересные посты и юмор.
Мы нашли идеальный баланс между вовлекающими постами, акциями, информированием клиентов и развлекательным контентом.
Как итог: высокая вовлеченность. Самое важное — контентом наших сообществ делятся в сообщениях, а значит все наши проекты соответсвуют трендам социальной сети.
Систематизировать такой контент очень сложно, так как чтобы создавать такое нужен вкус и чувство стиля. От этого мы и приходим к уникальным методикам в управлении и обучении специалистов нашего агенства.
Так же мы используем инфоповоды в контенте и обычных постах, это значительно повышает внимание к сообществу и органичность лайков и комментариев.
Можно постоянно бустить комментарии конкурсными механиками, но у такого сообщества будет одно и тоже ядро активной аудитории. Конечно и это мы используем для увеличения активности.
Праздники и игры
Мы заранее готовим аудиторию к празднику и напоминаем об этом постами с информацией о предзаказе.
Это позволяет собрать заказы заранее и распределить их ещё до праздника существенно снизив нагрузку на кухню. Можно заранее раскидать заказы по адресам и времени, тщательно организовать план работы и сделать гораздо больше выручки.
Так же оформляем игры и акции в стиле праздника для привлечения внимания к компании. Наши специалисты следят за трендами в мире и адаптируют их в нужных форматах. Как итог — высокая активность.
Таргет
Самое страшное с чем может столкнуться любой таргетолог — выгорание баз. Когда объявления перестают быть актуальными и нужно продолжать привлекать новых клиентов по максимально низкой цене.
В этом у нас так же свой уникальных подход. Мы используем множество разных форматов объявлений и реализуем его на протяжении всего времени сотрудничества с компанией.
Если сухая настройка рекламы на определенный сегмент не составляет труда, так как сводится к простым механическим действиям, то подбор креативов и фото для объявлений — является профессиональным навыком таргетолога.
Прикрепили примеры креативов наших объявлений и их показатели для одного из филиалов компании, то есть бюджет объявлений умножайте на 7:
Игры и конкурсы
Весомая, но уже техническая часть контента, которую мы выполняем с максимальной интерактивностью благодаря креативам и, повторимся, инфоповодам.
Игровые механики реализуем с помощью сервисов для автоматизации, но без рекламы, рассылки, работы с промокодами они не дают такого результата, как при полноценном ведении сообщества командой специалистов.
Акции
Мы активно бустим выручку наших компаний в будние дни на регулярной основе, но раскрывать всех секретов не будем, потому что скоро они будут доступны только в закрытом клубе нашего сообщества. Поэтому рекомендуем подписаться на нас и следить за новостями.
Аналитика и отчёты
Когда компания имеет много точек, а общая выручка за год примерно равна сотне миллионов рублей (мы не разглашаем информацию без согласия владельцев), то анализ является самым важным в нашей работе.
Каждая точка имеет свои особенности и свой уровень выручки, а так же по своему коррелирует с рекламным бюджетом и источниками трафика. Кроме продвижения уже существующих точек мы развиваем новые и уже даем хорошие результаты.
С нами не просто так сотрудничают франшизы, ведь опыт и подход которые мы реализуем в наших компаниях не заменит свой рекламный отдел. Тем более это будет стоить в десятки раз дороже.
Отчет для компании Sushiway:
5 лет опыта в маркетинге для доставок позволили нам создать такие отчеты и анализировать рост компании не только в ВК, но и в общем тренде. От этих навков анализа мы создаем фин. модели для наших компаний с учетом показателей всех источников трафика.
По сути мы можем заменить отдел развития и управления компанией за минимальную плату и детально разбираться какой источник трафика сколько приносит выручки.
Очень многие владельцы пытаются самостоятельно анализировать эти процессы не имея представления о работе контекстной и таргетированной рекламы, преждевременно принимая особенность вида рекламы — за их недостатки. Глобальный анализ — меняет вектор развития и помогает владельцам не ставить палки в колеса.
Рост компании Сушивей в 2021 относительно общей выручки 2020 года составил +30%.
Безусловно, мы не приписываем сверх результаты к своим заслугам, ведь в компании активно развивают новое меню, предоставляют нам качественные фото и осуществляют дополнительную рекламную деятельность с нашей поддержкой. При этом рост самого рынка доставок еды тоже является немаловажным фактором.
Из чего состоит наша модель?
На первый взгляд кажется, что модели продвижения в вк одинаковые. Каждое агенство использует примерно один набор:
● Акции: всегда скидки на сеты или роллы в подарок
● Рассылки еженедельных акций
● Отзывы на стене группы
● Конкурсы и игры
А дальше начинаются нюансы…
- Какие конкурсы, с какой частотой и с какими призами?
- На какие именно сеты скидки и от какой суммы дарить подарки к заказу?
- Как увеличивать LTV от месяца к месяцу не превышая процент отписок от рассылки?
- Какие креативы использовать в рекламе и как именно упаковывать группу?
Владельцам доставок сложно разобраться какая модель продвижения лучше ведь никто из маркетологов не будет рассказывать в открытую то, как он видит социальную сеть и механизмы ее работы. А случаи, когда маркетологи или агенства просто говорят «мы лучшие» — достаточно наивно и самоуверенно. По сути это является манипуляцией, ведь вы просто верите что кто-то лучше, а не действительно понимаете нюансы устройства агенств и маркетинга.
Сложная система представления работы социальной сети и продвижения определенной ниши нарабатывается годами, особенно в нише доставок еды, где подводных камней и нюансов тысячи. И если опытные маркетологи не открывают свои знания полностью из-за их ценности, то неопытные маркетологи из-за их отсутствия.
В таком случае мы рекомендуем анализировать модели в сухую по количеству действий, которое делает агенство с вашим сообществом в соц сетях. Сравнивать уровень дизайна, объем услуги и количество параметров в отчетах.
Вывод
СММ — очень сложный и многогранный. Владельцам психологически сложно тратить в первые месяцы десятки тысяч рублей получая небольшой результат в начале.
У нас уже более 17 проектов на ведении и мы хорошо понимаем особенности развития и передаем этот опыт всем нашим клиентам.
Не все наши компании растут так быстро и причин много: продукт, рекламный бюджет, количество рекламных источников, сложность контроля кухни и удержания клиентов, и т.д.
Поэтому в выводе хотим раскрыть важность всех этих факторов, а не хвастаться безумными цифрами.
Мы знаем как сделать такой результат в вашей компании, но он будет зависеть от наших общих усилий и от вас в большей степени. Вы должны быть готовы к изменениям, не бояться изменить цены и акции, не бояться увеличивать рекламный бюджет и тд.
Обращайтесь к нам за объективным подходом и прозрачными партнерскими отношениями!