Найти тему

Как добиться максимального результата в продвижении, учитывая сегодняшнюю ситуацию?

Хочу кратко разобрать проблему экспертов, которая появилась недавно поменяла в том числе и рынок инфобизнеса 

Эта ситуация показывает сильных экспертов, которые ищут решения, возможности и тем самым зарабатывают в 3 раза больше, чем до

Чтобы стать экспертом, который зарабатывает в 3 раза больше в момент кризиса, то нужно знать о новых изменениях, которые коснулись в продвижении

У ЦА в момент кризиса поменялись интересы, боли и желания + со временем появились новые запросы

При продвижении людей будет не цепляет фраза «Как закрыть клиента и выйти на желаемый доход», а цепляет «Как закрыть клиентов и выйти на желаемый доход учитывая сегодняшний кризис» или «Как в момент кризиса вырасти в доходе и не потерять клиентов?»

Людей коснулась паника и им сейчас морально тяжело, поэтому их пока не интересует «как закрыть клиента»

Возьмите проблемы ца, которые у них были месяц назад и проблемы, с которыми столкнулись сейчас - это два совершенно разных запроса!

При продвижении в любой площадки, важно учитывать то, что вы пишите и какую боль высвечиваете. То что цепляло вчера, не будет цеплять сегодня 

Учитывая ситуацию рекомендую расписать краткий портрет ЦА с болями, проблемами и интересами

Это действие принесёт экспертам большие результаты даже в момент кризиса !)