Найти тему

В бизнесе нет места женщинам? 🤔

С давних времен было принято считать, что у любого бизнеса “мужское лицо”. И если женщина заявляла, что она открывает своё дело, то это воспринимали как шутку. Мол, как же она справится, у неё же нет твёрдой руки и железного характера. 

Женщина - существо эмоциональное. А если сегодня ей просто хочется побыть с детьми или прогуляться с подругой, как же тогда бизнес?

У мужчин всё иначе: они суровы в делах, малоэмоциональны, не позволяют себе “отхождений в земной мир”, даже если там будут слёзно просить.

Да, у мужчин и женщин абсолютно разный подход к делу. И женщине не обязательно воспитывать в себе то самое мужское начало, которое позволит быть твёрже и сдержанней.

Если капнуть глубже, то предпринимательство имеет бесполые принципы. Поэтому “М” ты или “Ж”- не важно. Но слабой половине человечества стоит понимать, что открывая своё дело, нужно быть готовой к тому, что тебя будут воспринимать, как партнёра, общение будет на равных.

Вообще никогда не нужно стремиться быть походить на кого-то, а вот вырабатывать “насмотренность” успешного ведения бизнеса в вашей нише - полезно.

Есть и то, что должна знать каждая бизнес-вумен, кем бы она не была и какой бы бизнес не вела.

Значительную роль в любом деле играют коммуникации. Общение с выгодными людьми. 

Вспоминайте, что всегда советуют делать, когда вы хотите что-то поменять в своей жизни? Да, заявить о своих планах всем вокруг.

И это даже история ни о том, чтобы вы давали себе обещание при “свидетелях”, а о том, что о вас узнают окружающие. Они начнут следить за вашими успехами и падениями.

Далее желательно составить список тех, кто уже есть в вашем окружении и кто может быть вам чем-то полезен. Не важно организатор это какой-то, партнёр или исполнитель конкретной задачи.

Чтобы начать разговор с ними о себе, своём деле, привлечь их к участию в нём, вам будет необходимо подготовить мини-презентацию. И не переборщите, двух минут будет достаточно. Не увлекайтесь речевыми оборотами. Всё должно быть кратко, но информативно и убедительно. Чтобы всем захотелось с вами работать.

Посещайте различные мероприятия и форумы.

Выработайте свой стиль. Это касается не только внешнего вида, но и соц.сетей, визиток, атрибутики, общения.

Можете воспользоваться для начала референсами, посмотреть, как это выглядит и делают другие в вашей нише, постепенно выделив свой уникальный стиль.

Одна из главных задач - подумать, что будет вашей миссией. Кому вы сможете помогать, продвигая свой продукт. Кому он может помочь и в чём. Помогайте людям искренне. У нас, женщин, эмпатия - врождённое чувство. Ровно как и интуиция.

Да, несмотря на чёткие простые и сложные расчёты, интуиция помогает нам в решении большого количества задач. Благодаря ей к одной задаче у нас предусмотрено сразу несколько решений, путей продвижения к цели и “запасные” цели. 

У мужчин в этом плане всё проще: есть цель - вот конкретные действия по прямому пути без поворотов: либо пан, либо пропал.

Конечно, нельзя не сказать о важности обучения. Обязательно повышайте свою квалификацию на какой бы стадии вы не были. Это позволит вам идти в ногу со временем и быстро адаптироваться в новой реальности.

Всегда прибегайте ко всем рекомендациям выше, анализируйте, меняйтесь сами, меняйте концепцию бизнеса, его методологию и стратегию. 

НЕ соревнуйтесь с мужчинами, просто будьте собой.