Международные кризисы в разные годы показали одно: модель франчайзинга является одновременно безопасной и эффективной для построения своего бизнеса в эпоху перемен. Выверенная бизнес-стратегия, успешные методы работы, готовый и упакованный продукт – франшиза (как форма ведения бизнеса) будет все более востребована, поэтому самое время обратить на нее внимание.
На российском рынке есть море предложений в различных сферах и с разными инвестиционными условиями. Существует ли способ сориентироваться в этом многообразии, сравнить понравившиеся предложения? Один из крупнейших франчайзеров в России Суши Wok ежегодно принимает участие в выставках франшиз и с уверенностью готов рекомендовать такой формат знакомства с разными франчайзерами. В чем преимущества подобных выставок?
Для франчайзи
Как правило, на международных выставках представлено большое количество брендов. Как на настоящем рынке франчайзеры стремятся как можно лучше представить свой товар. Любая выставка ценна именно многообразием предложений. Будущий предприниматель может сравнить понравившиеся франшизы, а на хороших выставках – еще и принять участие в образовательной программе.
Для франчайзера
Это площадка, где франчайзеры могут максимально подробно рассказать о себе и специфике своей работы. У каждого бренда есть свой стенд, где сотрудники отдела франчайзинга предоставляют потенциальным партнерам всю нужную информацию о своем бренде, о продукте, об условиях сотрудничества и о самой франшизе.
Грамотный франчайзер тщательно готовится к проведению выставки. Он обучает сотрудников, инструктирует, как налаживать коммуникацию с заинтересованными посетителями стендов, разрабатывает презентацию бренда (включая информацию о его философии и ценностях). Продумывает и изготавливает раздаточные материалы, организует удобные зоны для общения на стенде. Все заточено на то, чтобы покупателю было комфортно, приятно и интересно.
В тот момент, когда потенциальный франчайзи попадает на стенд, представители франчайзера стремятся уделить ему максимальное количество внимания.
Ближайшее мероприятие из сферы франчайзинга, которое будет проходить в России, это крупнейшая выставка франшиз BUYBRAND, которая состоится 22-24 марта в Москве в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР. Здесь будут представлены отточенные концепции франчайзингового бизнеса в различных сегментах и разном ценовом диапазоне.
Отдельно стоит обратить внимание на существование образовательной программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто в бизнесе уже давно. В этом году на форуме будут освещаться темы франчайзинга, e-com tech, human and future tech, маркетинг tech и vend tech. А на «Школе франчайзера» можно будет узнать, как разработать и упаковать собственную франшизу.
Суши Wok – многократный участник выставки BUYBRAND – будет рад встретиться со своими будущими партнерами на стенде N201-O201. Здесь можно будет получить информацию о том, что входит в пакет франшизы, проконсультироваться с представителями отдела франчайзинга, узнать все об условиях и получить специальное предложение на покупку франшизы.
Приходите на выставку и не стесняйтесь задавать все интересующие вас вопросы, ведь в этом и заключается уникальность выставки – в личном общении.