Найти тему
2,5K подписчиков

Телевизор Thomson T42ED13DHU-02B ремонт подсветки

487 прочитали

Привет друзья.

Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор. Неисправность заключалась в неравномерной подсветке- справа экран светился как положено а к левому краю подсветка плавно пропадала, как градиент яркости.

Фото к сожалению не сделал, как всегда из дырявой головы что то со свистом вылетело) Для понимания проблемы нашел фото в Сети с абсолютно похожей проблемой.

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.

Аппарат выпуска июля месяца 2014 года. Пришло время потрошить.

Вот фото с тырнета, тоже самое только на Томсоне плавнее затухание

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-2

Откручиваем и снимем крышку

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-3

Динамики и железяку тоже убираем

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-4

Далее отворачиваем все шурупы по периметру корпуса, освобождаем планки ( не сфотал) и снимем матрицу.

На этом хотел остановится подробнее-Матрица ПРИКЛЕЕНА К РАМКЕ поэтому пытаться отделять не стоит. Этот тип телеков можно разобрать через ж@пу, оставив матрицу с рамкой а также рассеиватель на столе, вытянув корпус с платами вверх. Но я дядька олдскульный, привык через верх, мне привычнее.

Снятая матрица с рамкой

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-5

Рассеиватель туда же

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-6

И отражатель

При снятии отражателя аккуратнее, он в трех местах приклеен к корыту на скотч.

Планки
Планки

Вот и добрались до потрохов. Подсветка здесь независимая двухканальная, судя по изо проблема в планках слева . В принципе неплохое решение, при подыхании диода на одном телек будет коряво, но показывать а не тухнуть сразу.

И по своему обычаю озвучу номер планки TCL-462C750(B3310)-6EA-R , восемь планок по шесть диодов.

TCL-462C750(B3310)-6EA-R
TCL-462C750(B3310)-6EA-R

Подключаю тестер. Справа все работает, а слева косячок однако.

Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-10
Привет друзья. Попал ко мне на ремонт такой вот телевизор.-11
Вот такой красавец, пал смертью храбрых
Вот такой красавец, пал смертью храбрых

Меняем. После замены видно что по цветовой температуре малость не подходит, но, если линза правильно сфокусирована на изображении этого не заметить.

Стрелкой указан новый
Стрелкой указан новый

Далее собираем все в обратном порядке, включаем и радуемся, хотя радоваться рано, необходимо понизить ток на диоды, о чем я и расскажу в следующей СТАТЬЕ.

Старые планки подсветки можно восстановить , как описано ТУТ

На этом пока все, как будет что то интересное или не очень, обязательно напишу.

Друзья, если статья понравилась то подписывайтесь, ставьте лайки, будет много всяко разно.

Всем удачи и берегите технику.

#Thomson ремонт подсветки #ремонт телевизоров #ремонт электроники