Найти тему
Я к Вам пришла...

Кеша и все цвета радуги

(тот случай, когда "третий глаз" лишний)))

Иннокентий вышел с работы и весело насвистывая, побежал домой. Он собирался заскочить в магазин и купить цветы и зелёный горошек, всё как полагается – ведь у его девушки сегодня праздник – двадцать семь лет. Ровно в три часа об этом звякнула напоминалка на телефоне и он облегченно вздохнув встал из стола. На сегодня он ничего не планировал – а оно во, как оказывается!

На улице звенела капель, таял снег, образуя небольшие лужицы под которыми скрывался коварный лёд. Птицы звонко распевали, прячась в кроне большой туи, но Кеша этого всего не замечал – он решал компьютерную задачу. В голове его мелькали цифры, команды, конфигурации и бог знает что ещё – пытаясь распознать где закралась ошибка.

Но природа не дремала – пройдя не больше ста метров, Кеша поскользнулся. Словно вырвавшаяся из рук кукольника марионетка – он летел хаотично размахивая руками и ногами, а потом резко и больно приземлился. Минуту или две Иннокентий находился в полной отключке, очнувшись от холодного мокрого прикосновения – его нюхала собака прикасаясь вонючим мокрым носом к самому лицу. Он шевельнулся и собака отшатнувшись пошла по своим делам. Кеша осторожно пошевелил рукой, потом ногой, потом следующей рукой и ногой – всё было цело. Тогда он решил подняться и приподняв голову ощутил болевой шок. В шее что-то громко хрустнуло, в глазах стало потемнело и голова как пикирующий параплан легла обратно на лёд.

Почувствовав холод на спине он снова пошевельнулся. Осторожно поворачивая шею он сделал вторую попытку встать. Удачно. На вскидку всё было цело. Руки и ноги слушались безоговорочно не причиняя боли. Всё кроме шеи. Но подобные закидоны для компьютерщика ведущего сидячий образ жизни были не внове. Ступая более осмотрительно он двинулся дальше. В магазин за горошком. Мир который он раньше почти не замечал неожиданно предстал перед ним совершенно в новом цвете – оделся в целую радугу цветов. Причем оделся не в переносном смысле, а самом что ни на есть прямом: всякий предмет или существо, будь то человек, или грязная уличная псина, все они были обернуты в цветной кокон. Цвета переливались, смешивались как бензиновые пятна на мокром асфальте, то вдруг становясь ярче, то приобретая мутные болотно-коричневые неприятные глазу оттенки.

– Нужно будет все-таки сходить в больничку. Может сотрясение случилось? Мозжечок барахлит или гипоталамус…– сделал вывод умный компьютерщик и купив горошек повернул к цветочному магазину. – Хоть память не потерял. Хаааа. И то хорошо.

Кеша долго выбирал цветы – одни по его мнению стоили слишком дорого, другие казались непривлекательными, вызывая в нем опасения. Они выглядели полуживыми и Кеша переминался с ноги на ногу перебирая варианты, чем очень злил продавщицу. Цветы были в серых и темно-серых коконах – это было весьма неприятно. Было впечатление что они покрыты слоем махровой плесени. То же можно было сказать и продавщице – её кокон менял цвет от оранжевого до болотно-зелёного переходящего в коричневый.

Наконец в самом углу витрины он увидел вазу, излучающую спокойный золотистый свет и решился. Из кокона продавщицы вырвался огненно красный залп и утонул в болоте.

– Забавные галлюцинации, – подумал Кеша. Он повернул за угол и встретил кореша – школьного друга и соседа по подъезду. Он светился словно газовая горелка ровными синими всполохами. В руках он держал тряпку натирая ею блестящий черный лимузин. Лимузин же ну…дымился. От него шел черный дым как в фантастических фильмах – отрицательная энергия.

– Витька ты, где этот катафалк взял?

– Ну, не гони! Чо сразу катафалк? Купил у одного авторитета. Он сдулся и должен кучу бабла. Может и возил, каких трупаков и чо? Сразу катафалк?

Кешу передернуло и он заторопился зайти в подъезд.

«Может и правда это энергия. Третий глаз типа открылся?» – удивился он сам себе.

Дома уже собрались гости и Даша выхватив из его рук. Ото всюду сыпались искры иллюминации – золотистые, желтые голубые, розовые на фоне всеобщего веселья люди светились радостью. Встретилась парочка серо-зелёных, но по большей части они всегда были такими и нисколько не удивили Иннокентия своей расцветкой. А вот Юра и Игорёк весьма его озадачили – они носили брутальный синий, но когда Игорёк встречался с Юркой взглядом его синий приобретал нежно-сиреневый оттенок, ближе к Юрке даже немного розовея. Что это? Кеша впервые выполз из раковины своих размышлений и проблем внимательно разглядывая старых институтских приятелей.

«Вот Ленусик, как прежде в розовых облаках летает..» – отмечал он про себя. На кухне Даша перемешивала салат, её аура была спокойных бежево-розовых, тонов иногда вспыхивая красным. Кеша наклонил голову вбок – на кухне позади Даши облокотясь на холодильник стоял Жека – его лучший друг отсвечивая сине-зелеными оттенками морских глубин. Он слегка покачивался в сторону Даши и что-то говорил, эмоционально приподнимая брови. При этом его синий менялся точь в точь как у Игоря – становился сиреневым и розовел. Даша повернулась к нему и розовый тут же заалел. С минуту он наблюдал это взаимное горение навстречу друг другу и в нём поднялась волна ярости. «Это бред! Полнейший бред!»

Весь вечер он наблюдал то за Дашей, то за Женькой: можно быть дальтоником, достаточно понимать эти взгляды. К концу вечера Кеше стало плохо. Тошнота подступила к горлу и он закрылся в ванной. Эта цветовая канитель сведет меня с ума!

– Кеша, как ты там? – услышал он голос Жеки.

– Что надобно, старче?

– Поговорить хочу.

– Идите с богом. Не слышать, не видеть вас не желаю. Тошнит.

– Как ты узнал?

– Какая разница. Отвали, слышишь!

За дверью шаркнуло и вопросы прекратились.

-2

Спустя десять минут Иннокентий вышел, прокладывая дорогу в спальню. На кровати набычившись, сидел другой его приятель, источая злобу, как тот лимузин во дворе. У него на коленях пристроилась Оксана. Она уже лет пять его добивалась и всё без толку.

– Госпади, детка. Он тебя просто нeнaвидит, а ты виснешь и виснешь. Смирись. Лучше вон на Алика глянь – он весь азжш светится, када ты подходишь, – еле ворочая языком высказал ей Кеша, выпихивая парочку за дверь. Он лег лицом вниз и уткнулся в подушку.

– Как жить? Ну, как дальше жить!? Правильно люди говорят: меньше знаешь – лучше спишь! – сказал и затих глядя на темную стенку спальни.

А вы видите ауру? Тогда это далеко не фантастика))))

-3