🙋🏼♀️ЗА:
✅Вариативность
Одна группа объявлений – несколько вариантов текстов объявлений. Дайте системе выбрать наиболее эффективные по кликабельности или проводите ручные А/Б-тесты.
✅Направленность на целевую аудиторию
Как и в пункте 1, вариативность важна еще и в случае разных аудиторий для одного сайта. Например, когда среди ЦА есть и мужчины, и женщины, отдельно для каждых можно подготовить свои тексты.
✅Информативность
Художественные рекламные тексты используются на сайтах, в статьях или видеороликах. Когда в вашем распоряжении всего 80-90 символов, важно донести основную информацию в рамках пары строк. Исключите «воду», массивные эпитеты и большие предложения.
✅Грамотность
Да, существуют пользователи, которые могут оценивать профессионализм компании по грамотности текстов на сайтах и в рекламе. Поэтому лучше не компрометировать себя в глазах клиента, составляя все объявления с учетом правил русского языка.
✅Соответствие
Не забывайте, что текст объявления пользователь видит после своего запроса. То есть человек ожидает увидеть четкий ответ на свой вопрос. Правильная группировка запросов и подбор текстов к ним помогут оправдать ожидания пользователя и привести его к клику именно по вашей рекламе.
🙅🏼♂️ПРОТИВ:
❌Давление
Не нужно использовать «тяжелые», давящие на пользователя фразы, которые постепенно уходят в прошлое рекламной сферы. «Купите», «приходите», «покупайте у нас» и т. д. Все эти обороты как будто пытаются «подчинить» клиента вашей воле, что нравится далеко не всем.
❌Неадекватность
Аккуратнее экспериментируйте с шаблонами в заголовках, с автоматическими заголовками и вообще с включениями полного запроса в текст. Иногда странно выглядящие тексты могут насмешить пользователя и отбить желание кликать и узнавать подробности.
❌Повторения
При таком разнообразии расширений объявлений (уточнения, быстрые ссылки, структурированные описания и т. д) есть вероятность употребить одну и ту же фразу в нескольких секциях сразу. Попытайтесь избегать повторов, вместо этого освободившееся место лучше выделить под УТП.
❌Сухость
Несмотря на пункт 3 блока «ЗА» – информативность – не стоит весь текст засорять глухими цифрами, параметрами и избитыми фразами («низкие цены, высокое качество!»). Если параметры товара/услуги прописать критически необходимо, то было бы хорошо все равно разбавить такое словесными преимуществами и т. д.
❌Ложь
Преувеличивать реальный размер скидки, представлять в текстах товар, которого нет на сайте – все это может расстроить не только пользователя, но и рекламные системы, а также законы РФ. Не пытайтесь извлечь выгоду из подобной работы. Минимальные последствия – это негатив клиентов, максимальные – большие штрафы и баны.