Работа гидом - это когда тебе выдали японцев и делай с ними что хочешь в рамках программы пребывания. Не забудь посадить на самолёт домой в конце.
Однажды мне выдали 6 мужчин из Ниигаты. С группой должен был работать мальчик-гид, но им досталась я. Когда в составе нет ни одной женщины, японцы начинают вести себя, как подростки, впервые вырвавшиеся на волю. Японцы вежливые и тактичные? Конечно-конечно, но только не эти.
Для начала 6 мужчин от души обсудили мой внешний вид. Цвет волос, рост, манеру одеваться. Посетовали, что я пришла в брюках, а не в платье. Желательно коротком.
Затем на обеде в ресторане "мои прекрасные" взяли сначала пиво, затем вино, а закончили ей родимой. На выходе я получила 6 совершенно невменяемых пьяных тел. А программу экскурсий никто не отменял. Отвести их в гостиницу я не могу, мне потом японская тур.фирма по башке надаёт.
Погрузила тела в автобус, повезла на катере по Амуру катать. Лишь бы, думаю, за борт не повыпадали. На какой границе с Китаем я их буду потом искать.
К счастью пошёл дождь. Катер отменили. Мужчины эмоционально обсуждали, что их лишили возможности нырнуть в Амур прямо с носа корабля. Повезла их вместо купания на центральный рынок.
Один товарищ хотел купить норковую шапку. Но только за доллары. Рубли ему не подходили абсолютно. Вот такое желание у человека. Продавец шапку за доллары отдавать не хотел. Тихонько матерился и указывал в сторону банка рядом с рынком. Японец негодовал, что зря только доллары привёз, они тут никому не нужны.
Вечером товарищи заявили, что хотят большой любви. Они слышали, что русские женщины очень щедрые. Я им в ответ показала фотографию мужа и сказала, что он занимается кендо. Может прямо сейчас приехать и показать несколько приёмов. Японцы присмирели и ответили, что мастер-класс по кендо не нужен и вообще они уже устали и спать хотят.
На следующий день я провожала 6 японцев обратно в Ниигату. Товарищи расщедрились и оставили нормальные чаевые. Наверно, за неслучившийся МК по кендо. Обычно я зову приезжать туристов снова, но этих не стала. Пусть дома сидят.