Ходит мнение, что мотор объемом 2.7 литра один из самых безобидных в линейке Порше. Потому что он самый овощной из всей линейки моторов. Но все моторы рано или поздно подвержены задирам и не только у Порше.
На что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Porsche Boxster? И почему образуются задиры?
Речь пойдет именно о моторе с объемом 2.7 литра.
Вот пример задирав на моторе 2.7. Пробег автомобиля 18 000 км.
Задиры образовались в следствие несколько факторов. На автомобиле был сделан чип-тюнинг. Что могло привести к неправильному сгоранию смеси и катализатор мог просто перегреваться, что и привело к его разрушению.
При чтении автомобиль дилерским сканером PIWIS выявили, что один из катализаторов выдает ошибку. Скорее всего он осыпался и вся пыль пошла в один цилиндр. В нашем случае в четвертый. Мотор стал постукивать.
В данном случае к задирам привело именно разрушение катализатора. Почему он разрушился?
Возможно причиной всего стал чип-тюнинг и некачественное топливо.
Может быть оказался брак самого катализатора, но чип-тюнинг присутствует же. Поэтому брак тут исключается.
Первым делом нужно обратить внимание на чип-тюнинг, а для этого нужен дилерский сканер. Простым Лаунчем вы это не сделаете. Если был сделан чип-тюнинг, то понять, как эксплуатировали автомобиль.
Второе, это провести эндоскопию мотора на предмет задирав. Посмотреть в каком состоянии стенки цилиндра.
Скорее всего там будут задиры, но нужно понимать на сколько они серьезные.
Задиры могут образоваться так же еще и из-за низкого уровня масла. Известно, что если автомобиль использовать на треке с низким уровнем масла, то на поворотах будет возникать масляное голодание и круг за кругом будут образовываться задиры. Потом уже вся металлическая стружка всю работу сделает за вас.
Так же следить за уровнем масла из-за того что мотор его просто жрет!
Поэтому, обязательно нужно проверить уровень масла.
Так же слабым местом является клапан EGR который забивается и тоже приводит к быстрому износу катализатора. Опять же забиты катализатор, как следствие возникают задиры.
Осмотр мотора автомобиля, лучше проводить на холодную, так как можно на слух услышать, как работает шатунно-поршневая группа. После того как он прогрелся, стук может пропасть!
Ну и основной причиной возникновения задирав это езда на холодную. То есть вы завели и поехали, а мотор не прогрели до нужной температуры. Особенно это касается эксплуатации автомобиля в зимнее время!
И на оборот, это перегрев мотора.
Ремонт мотора 2.7 может выйти в приличную сумму от 350 000 руб. до 800 000 руб.
Шорт блок на мотор 2.7 литра стоит 450 000 руб. Плюс работа по его замене, плюс расходники. Лонг блок будет стоить дороже, так как это почти мотор в сборе без навесного оборудования.
Официальные дилеры Порше, как правило соблюдают регламент и не гильзуют мотор. Они производят только замены шорт или лонг блока.
В сервисе, который специализируется на ремонте Порше, вы можете произвести гильзовку мотора.
- Снять/установить примерно 85 000 руб.
- Разобрать/собрать 80 000 руб.
- Работа по перегильзовке примерно 40 000 - 60 000 руб.
Плюс запчасти.
Совет. Если вы покупаете Porsche и при его диагностике глубоких задирав нет, то есть смысл купить гарантийный сертификат на автомобиль! Помните, скупой платит дважды! А сертификат вас убережет от подобных работ. Всю ответственность по мотору на себя уже берет сам производитель и в случае возникновения задирав вам его поменяют.
Но отказываться от покупки Porsche Boxster мы бы не стали! Если вы приняли решение его купить и готовы смирится со всеми его капризами, то стоит покупать. Порше дарит вам не передаваемые чувства от его вождения! За счет того, что мотор размещен по центру автомобиля, все повороты на скорости предсказуемы и вы чувствуете как его контролируете. Ни один автомобиль вам этого не подарит и не подарит таких эмоций. Порше вас будет постоянно провоцировать ускориться. Даже мотора 2.7 литра, его вполне хватает на дороге. Вы же не собираетесь Покорять Ле Ман?
Просто за ним нужно следить. Эксплуатировать правильно и тогда он прослужит вам долго. Хотя это касается любого автомобиля.
Как говорится, любой автомобиль рано или поздно становится Опелем (тут кто что хочет подставляет уже сам: Москвичем, Ладой).
Мы работаем с автомобиля марки Porsche. Имеем опыт в их диагностике и проверки перед покупкой. Проверка автомобиля Porshce перед покупкой.
Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам.
#автоподбор #купитачку #автоподбор купитачку #автомобиль с пробегом #автомобиль #купить автомобиль #porsche #boxster #porsche boxster #порше