Найти тему
Школьные Будни

Почему я перестала носить школьные тетради домой.

Все. Я для себя решила: рабочий день не может быть бесконечным. Проверяю тетради, самостоятельные работы и так далее во время перемен, проведения самостоятельных работ, как только появилась любая уже даже не минутка, а секунда.

Стопка тетрадей
Стопка тетрадей

Все этапы проверок школьных тетрадей я прошла:

1. Носила домой.

2. Носила домой половину.

3. Потом "ну возьму совсем чуть-чуть"

4. Не ношу,а иногда принесу, ну очень надо. Отлежат в пакете и обратно в школу, дома дел полно.

5. Проверю часок после окончания уроков.

6. Часок, который превращался в часы.

7. Не помню следующие, но были и следующие этапы.

Я поняла. Я превратилась в конвейер, как на заводе. Следующая пачка, следующая пачка.

Да, теперь я не ношу ни одной тетрадки, бумажки, папки домой.

Не хочу.

Резко перестала это делать. Правило, которое было взято за "правило" пришлось менять.

Было тяжело, была "ломка"

Сколько успела проверить в школе, столько и проверила. То, что не успела проверю завтра.

Коллеги рассказывали, что похожее решение принимали после нахождения насекомых в тетрадях или от сильного запаха.

Но со мной произошла другая история.

Аккуратно складываю стопки тетрадей и выхожу из школы.

Природа специально "выключила" ветер. Солнышко. Тепло. Иду домой. Нет не иду, тащусь домой еле -еле.

Путь лежит мимо дома коллеги из другой школы.

Иду и думаю о домашних делах, когда мне их делать. То ли проверить и делать, то ли поменять алгоритм действий.

Но от перестановки мест слагаемое не меняется. Ответ все равно будет один: сон час обеспечен поздно ночью.

Смотрю в далеке плетется коллега. Нас можно узнать по авоськам, которые мы несем. Я так думаю.

Села на скамейку, жду. Мы всегда так делаем. Пару минут, которые мы уделим на общение погоды не сделают.

Представляю, как я приду домой: достану скатерть-самобранку, поговорю с семьей, может быть сходим подышим воздухом, посмотрим фильм.

Мечты закончились, когда лавочка произнесла громкие вздохи от пакета с тетрадями из другой школы.

- Ну что опять на легке домой- спрашиваю я.

-Ты я смотрю тоже себя балуешь- отвечает коллега.

Сидим, болтаем.

Начинает смеркаться. Всего - то поговорили минут пятнадцать. Отвлеклись.

Прихожу домой.

Ооо, Нет! Нет! Нет! Где тетради Пети, Васи, Оли. Почему у меня тетради Коли, Вани, Ани.

Бросаю взгляд на стопки тетрадей и понимаю. Мечты сбываются.

Сначала мне стало грустно: "А, как-так получилось. Как мне выйти из ситуации. У меня не будет дополнительного время на проверку. Завтра же будут другие".

Оказалось, что пакет я принесла чужой.

Но наступило утро. Не совсем отдохнувшая, но оболдевшая, в хорошем смысле слова, от количества времени проведённого с семьёй, я шла на работу.

На работе апокалипса не произошло. И я поняла, что это мы думаем и придумываем себе работу.

Вечером мы поменялись пакетами со школьными тетрадями. Посмеялись, поболтали.

Поняла, что я не осилю нести свои и чужие стопки тетрадей. Я взяла все, кроме своих.

И прекрасно провела вечер в кругу семьи и даже позвонила знакомым, тем самым удивив их звонком в середине недели.

Этот случай помог мне осознать, что количество работы, которое на нас "спихивают" я выполняла в школе и затем несла домой ту работу, которую выполняют на любимой работе.

И как отрезало. Поэтому больше я не беру, кроме своей сумки, ничего домой.

Чтобы не произошло, я проверю это завтра.