Найти в Дзене

Цена «Z» или почему председатель Союза журналистов Хакасии поддерживает «спецоперацию» в Украине

Крупное предательство всегда похоже на преданность, а цена ему исключительно человеческие судьбы. Оно не случается в результате стечения обстоятельств. Предательство — это всегда выбор.
«Цена демократии» В Хакасии почти четверть века самоотверженно интересам местной власти служит председатель регионального отделения Союза журналистов России и лидер местного отделения партии «Справедливая Россия» Ольга Ширковец. В конце «лихих 90-ых» прошлого века Ольга Валерьяновна оказалась знаменита в Хакасии как ярый приверженец ценностей свободы и демократии, в начале 2000-ых активно участвовала в деятельности блоков правых политических сил. А спустя 10 лет уже прислуживала «Единой России» на должности руководителя местного государственного канала «РТС» и в качестве председателя регионального Союза журналистов. Проще говоря, кем было выгодно, тем Ольга Валерьяновна и была. Ширковец родом из украинского городка Краматорск и местный рынок явно потерял знатного торгаша. В управляемой пол

Крупное предательство всегда похоже на преданность, а цена ему исключительно человеческие судьбы. Оно не случается в результате стечения обстоятельств. Предательство — это всегда выбор.

«Цена демократии»

В Хакасии почти четверть века самоотверженно интересам местной власти служит председатель регионального отделения Союза журналистов России и лидер местного отделения партии «Справедливая Россия» Ольга Ширковец. В конце «лихих 90-ых» прошлого века Ольга Валерьяновна оказалась знаменита в Хакасии как ярый приверженец ценностей свободы и демократии, в начале 2000-ых активно участвовала в деятельности блоков правых политических сил. А спустя 10 лет уже прислуживала «Единой России» на должности руководителя местного государственного канала «РТС» и в качестве председателя регионального Союза журналистов. Проще говоря, кем было выгодно, тем Ольга Валерьяновна и была. Ширковец родом из украинского городка Краматорск и местный рынок явно потерял знатного торгаша.

В управляемой политической системе Хакасии Ширковец – типичный провинциальный расторговщик – распорядитель вверенным ей региональной властью отведённой роли.

В её случае, образа защитника прав журналистов. Она всегда умело виртуозно угадать, что от неё хочет начальство и выгодно расторговать свои «ценности». Ольга Валерьяновна устраивала, скажем, пафосные пресс балы для местных провластных, либо неопасных чиновникам журналистов. И десятилетиями в упор не замечала откровенного произвола против тех, кого судили, сажали в тюрьму и били только за то, что те пишут «неправильные» статьи. Опальные журналисты оказались для Ширковец исключительно товаром, и она легко его продавала в угоду собственного достатка и близости к власти.

Автор этих строк прошёл 10 лет преследования за свою профессиональную деятельность, пережил более десятка уголовных дел, попадал в тюрьму, перенёс ряд нападений и более 50 гражданских исков. Ни разу за все годы жесточайшего преследования за профессию, ни сама Ширковец, ни местный Союз журналистов, словом не обмолвился в поддержку, уж не говоря о юридической помощи, например. Лишь пару раз, когда Ширковец получала грозный окрик из Москвы, региональный СЖР сказал для оправдания пару слов.

«Ценности свободы»

В 2018 году власть в Хакасии оказалась в руках местных коммунистов и Ольга Ширковец в очередной раз проявила чудеса профессиональной гибкости. Она нашла общий язык с «народной властью» и взялась прислуживать уже интересам коммунистов. Но у любого предательства есть своя цена.

Ширковец предала наше издание заявив, что в нападении на оператора Эдуарда Канзычакова и уничтожение камеры ближайшим на тот момент соратником нынешнего главы Хакасии Валентина Коновалова Богданом Павленко мы виноваты сами. Мол, провоцировали своим видом высокого начальника напасть на журналиста и разбить оборудование.

Не заметила председатель Союза журналистов Хакасии Ширковец последовавшего вскоре абсолютно
беспредельного отъёма у нас «народной властью» студии, дискуссионного клуба и полного разгрома Интернет-журнала Хакасии «Новый Фокус».

Упорно не замечала Ольга Валерьяновна
травли меня и коллег властями Хакасии «за экстремизм».

Не видит Ширковец постоянного
давления на нас и потока заявлений и судебных исков от «народной власти».

Ширковец ничего не видит когда есть хорошая цена.

Отныне Ольга Валерьяновна за (Роскомнадзор) «спецоперацию» и свою горячую поддержку Ширковец выразила нарисовав букву Z на заднем стекле личного автомобиля.

Но задумайтесь об одном. А сколько в этот раз стоят её убеждения? И не в том ли дела нашей многострадальной Отчизны потому что опирается она на таких как Ширковец?