Лидер по обороту в сегменте – Performance Group
По итогам 2021 года рынок доставки готовой еды вырос в 1,5 раза – до 16,4 млрд рублей, сообщает издание Incrussia со ссылкой на аналитический отчет INFOLine.
История вопроса:
Драйверами роста рынка стали ограничения в отношении заведений общественного питания, развитие подписок на доставку, а также начало продаж продуктовых наборов ритейлерами FMCG («ВкусВилл», Prime и др.), считают аналитики INFOLine.
Лидером по обороту в сегменте доставки готовых продуктовых наборов в 2021 году осталась Performance Group. В прошлом году компания смогла нарастить показатель на 57% до 5 млрд руб. Кроме этого, компания увеличила число заказов в мобильных приложениях своих сервисов – Level Kitchen, My Food и Performance Food – до 54%.
Grow Food увеличила оборот в 1,5 раза до 3,2 млрд. Доля заказов через мобильное приложение компании в 2021 году составила 30%.
Лидером по доставке наборов для приготовления стал «ШефМаркет». Компания увеличила оборот на 8% до 1,25 млрд рублей.
Напомним, по итогам прошлого года средний чек онлайн-заказов на рынке e-grocery сократился на 25%: с 1 845 рублей до 1 385 рублей, сообщается в исследовании Data Insight. LR
#ДоставкаГотовойЕды #статистика #INFOLine