Найти тему
Маркетинг по уму

Привлечь и сконвертировать! Роль контента в воронке продаж.


91% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг для привлечения потенциальных клиентов. Кроме того, большинство из них планируют потратить не менее трети бюджета на него.

На протяжении многих лет люди повторяют, что контент - это сила. И это не изменится в ближайшее время.

Но какова роль контента в цикле продаж?

В этой статье я расскажу, как воронки продаж и стратегии контент-маркетинга идут рука об руку.

Верхняя часть воронки.
93% онлайн-покупок начинаются с поиска в поисковых системах. Поэтому вы хотите быть рядом с потребителем в самом начале его пути.
Лучшим способом сделать это является наличие отличного контента верхнего уровня, который позволяет привлечь внимание к вашему бренду. Контент на этом этапе информирует потребителей о том, какие услуги и/или продукты вы предоставляете. Обычно он состоит из блога и постов в соц. сетях, а также инфографики и PDF книг.

Середина воронки.
На этом этапе люди знают, кто вы и чем занимаетесь. Они могут быть заинтересованы в ваших услугах, но не совсем уверены, что они им действительно нужны.
Здесь вы можете показать им свое УТП. Это то, что отличает вас от ваших конкурентов.
Вы также можете использовать эту часть воронки для укрепления доверия с вашими потенциальными клиентами, предоставляя им необходимую информацию. Как правило, для этого используются тематические семинары, вебинары, рассылки, стримы.

Дно воронки.
В нижней части воронки продаж у вас не будет такой большой аудитории, как в верхней части. Однако остались горячие потенциальные клиенты, которые почти наверняка совершат покупку у вас.
На этом этапе ваш контент будет состоять в основном из вспомогательных материалов, которые вы можете предоставить своему отделу продаж для повышения конверсии.
Дополнительные истории успеха клиентов также будут очень полезны, поскольку они докажут клиентам, что вы смогли решить боли/проблемы других людей и успешно им помочь.

Кроме того, вы хотите способствовать лояльности клиентов после того, как они приняли решение о выборе вашей компании. Контент, который поможет повысить лояльность, включает в себя последующую рассылку писем и сообщений.

Убедитесь, что у вас есть качественный контент для цикла продаж
Как видите, без качественного контента вам будет трудно продвигать потенциальных клиентов по воронке продаж. Маркетинг и воронки продаж очень тесно взаимосвязаны, поскольку ваша маркетинговая команда является той поддержкой, которая необходима вашему отделу продаж для поддержания процесса.

С того момента, как потенциальные покупатели узнают о вашем бренде, и до того момента, как они совершают покупку, вы можете быть уверены, что контент присутствует на каждом шагу, чтобы повлиять на их решения!




P.S
Хотите улучшить маркетинг для вашей компании? Тогда свяжитесь со мной сегодня. Я постараюсь вам помочь!