Найти тему

Рыболовная выставка глазами приезжего завсегдатая.

Оглавление

От многих слышал, что нечего на очередной выставке делать. Сейчас от многих слышу, что выставка не удалась. А вот я другого мнения. Попробую рассказать почему, ну и сказать пару слов о самой выставке.

Взгляд усталый, но довольный
Взгляд усталый, но довольный

Приезд на выставку – это еще и приезд в Москву. Я в этом городе учился пять лет, у меня там много друзей и знакомых. А теперь еще и дочь учится. Ну как тут устоять от поездки? А еще авиакомпания S7 в начале года устроила распродажу билетов – а я возьми и выкупи их на свой страх и риск. Мало того, что билеты обошлись всего за 2600 р. туда и обратно, S7 еще разрешила ручную кладь до 10 кг с собой! Это сколько я смогу приманок с выставке привезти!

Летим с известным егерем Василием
Летим с известным егерем Василием

На самом деле, я привез всего 3 воблера и несколько пачек силиконовых приманок. Большинство – это крупная резина. Просто предложили попробовать, а мои друзья мне намекали, мол, не отказывайся, ибо приманки денег стоят серьезных. Об этом скажу ниже. Но основной объем мой дорожной сумки заняла куртка, которую на меня специально сшили, но без моего ведома. Фирменные футболки или «джерси», бейсболки – это все понятно и к такой наглядной агитации мы уже привыкли. Но демисезонную куртку с капюшоном и с флисовой подкладкой! Да такую яркую, которая в в дождливое утро будет поднимать настроение по определению – за это отдельное спасибо рыболовной базе «Пойма».

-3

Дружба с фирмами и стендами.

Есть на выставке не только фирмы, но и люди. Кто не раз был на выставке – подтвердит, что дружелюбие на любом стенде – зависит именно от людей. Заметьте разницу – не от сотрудников, а от людей. От их дружелюбности, от их уровня эрудиции, от их чувства юмора. Во многом к общению подталкивают социальные сети. Культурные люди чаще не пишут комментарии, а предпочитают задавать самые интересные, щекотливые и двусмысленные вопросы при личной встрече. После долгого времени в условиях локдауна живое общение играет новыми, несколько подзабытыми красками.

-4

В общем, в первую очередь я посещал те стенды, на которых были люди, кто все это непростое время ловил рыбу, сплавлялся по рекам, ходил в походы. О новинках, если интересно, всегда можно посмотреть на официальном сайте компании или официальных представителей. Именно в таком порядке я заходил на стенды. В первую очередь для живого общения, а если я уже был в курсе о планах компании познакомить с новинками – именно я их и брал в руки и знакомился. После всего этого сказанного я хочу поблагодарить стенд фирмы SANSAN, который на каждой выставке предлагает мне уголок, где можно бросить сумку, повесить куртку, угостить горячим чаем. Эта фирма достаточно молодая, но в такое сложное кризисное время ей удается расти и развиваться. От простых бюджетных воблеров и вертушек они расширили ассортимент от обыкновенной посылки, куда когда-то помещался весь их перечень приманок, до огромного стенда, который, несомненно, своим красочным оформлением украшал выставку и не мог остаться не замеченным у посетителей. Но, я буду верен себе и не буду утомлять читателей перечнем продукции SANSAN. Для этого есть Интернет – там все можно найти, как на их сайте, так и в социальных сетях.

На стенде SANSAN
На стенде SANSAN

Что касается новинок.

Я был на выставке всего два дня и мне, искушенному, трудно было искать что-то новое в то время, когда кажется, что лично у меня для рыбалки все уже есть давно. Тем не менее, я не без интереса рассмотрел столик Kovea, который когда-то увидел в Инстаграм. Описание было в иероглифах, но сам вид и задуманная функциональность засели в память прочно. И вот, на стенде компании АктивЭра я уже кручу в руках это простое удобное устройство. Столик представляет собой миниатюрную приземистую этажерку, выполненную из материала типа рабицы. Как пошутили на стенде – на нем можно даже рыбу чистить, а потом просто сполоснуть в реке. Идея хорошая, тем более что я у меня есть электрорыбочистка и я вечно ищу что-то, на чем почистить рыбу. Такой столик – просто находка. Но первое, что мне понравилось в этом столике – это практичность. Он полностью металлический. В моей ниве, у которой от частых поездок на рыбалку в любую погоду начинает гнить все, включая днище – этот столик проживет дольше самой машины. Если, конечно, не стукать по нему молотком и не обливать кислотой…

BackWater
BackWater

Еще одна новинка, которую я подержал в руках – это спиннинг Team Dubna BackWater. Я даже не знал, что в серии Team Dubna появилась такая линейка. Однако, друг попросил подыскать ему спиннинг для ловли на джиг грузами 5-9 граммов и я сразу пошел к на стенд к Шаблину Дмитрию. То, что он дал мне потрясти – понравилось очень. Буквально через полчаса друг уже скинул мне деньги и спиннинг был куплен. А чего ждать, если курс доллара рос как тень на закате! Более подробно о спиннинге я обязательно напишу уже этой весной. А пока я продолжу о других новинках, которые попали в поле моего зрения.

Tica Cambria LD4000
Tica Cambria LD4000

На стенде воронежской компании Пиранья покрутил в руках катушку Tica Cambria LD4000, которая появится в продаже во второй половине марта. Что в ней замечательного? Все просто. В ней 10 подшипников, 2 из который только в ролике лесоукладывателя. Второй момент (если вы стоите – вам лучше присесть) – стоимость около 2500 рублей. Лично я качеству продукции фирмы Tica верю, потому как у меня с давних времен есть катушка Tica DynaSpin 1500, которой я долгое время ловил лайтовым спиннингом голавлей на малой речке. Она жива до сих пор, а лет прошло уже с десяток, если не больше. Что касается размера 4000 – мне не везет с этим размером… хотя нет, не буду я о своих проблемах. Остановлюсь на том, что я обязательно попробую «Камбрию» в этом сезоне на Волгоградском водохранилище с берега, когда у нас начинает ловиться судак, а затем и жерех. Что касается спиннингов – подержал в руках Nautilus Imperial до 28 гр. Понравился. Сухой, джиговый. Вполне сравним по характеристикам и по цене с теми, на которые я ловлю в данное время.

Стенд компании Пиранья
Стенд компании Пиранья

Ну и, конечно же, о воблерах.

Совершенно случайно я забрел на стенд OLTA. Это, знаете ли, из Кемерово. Искал ножнички для обрезания плетенки, меня ткнули носом, зашел, разговорились… Показали новинки своих воблеров. Я признался, что маленькие воблеры в прошлом сезоне у меня пролежали без дела. Все больше на Волге ловил, а там рыба-то покрупнее водится, чем в малых речках. Однако, в подтверждение знакомства мне вручили в качестве презента три воблера, как говорится, на выбор. Сказали, что эти воблеры изготавливаются на заводе, где в свое время производилась такая марка как Bassday. Не помню, чтобы такие воблеры у меня были, но название, как говорится, на слуху – теперь три воблера от OLTA у меня есть.

Воблеры OLTA
Воблеры OLTA

Относительно силиконовых приманок – разговорились про то, что в каждом городе любители этих приманок настроили свое производство. И я знаю людей, кто на заказ делает различные формы для литья. И вот тут, как говорится, мы «закусились». – А вот такая форма у вас есть? – Нет… не видел такой. – А вот такая? … В итоге, со стенда SnastiGood я ушел не пустой. Теперь моим знакомым, кто ловит на крупную резину с лодок, будет чем удивлять наших хищников.

Крупная резина SnastiGood
Крупная резина SnastiGood

Вот, пожалуй, и все основные новинки, о которых я хотел рассказать. Конечно же, это не всё. Я боюсь быть уличенным в предвзятости и специально не говорю о производителях приманок из родного Волгограда. Это UF-Studio и их знаменитые тейлспиннеры Hurrikane, среди которых тоже появились новинки. И это молодая фирма RFT (Russian Fishing Takle) с их блэдбейтами Murka, к созданию которых я приложил руку. И это торговая марка Genesis, за приманки которой волгоградцам отнюдь не стыдно. Но в Москву я ездил в первую очередь для живого общения. С местными производителями мы и дома поговорим, и рыбу вместе половим. О чем я обязательно напишу отдельно.

Привет поплавочникам!
Привет поплавочникам!

Всем спасибо, кто дочитал до конца. Именно для вас я подведу итог. Лично мне выставка – понравилась. Да, не было именитых брендов. Но зато на фоне их отсутствия более ярко смотрелись более мелкие фирмы. Зимняя тематика, как это всегда происходит на весенних выставках, не пользовалась большим вниманием. Быть может, для тех, кто оплатил большой стенд и надеялся окупить его продажами, скажут что выставка – унылая. Однако на стендах где я бывал, особенно региональных, все отзывались о выставке положительно. Говорили, что не в продажах дело, а в перспективах будущих продаж, новых идей, знакомств и контактов. Все это было в полной мере и я с этой точкой зрения полностью согласен.

-12