Технология Radeon Super Resolution (RSR) от AMD была представлена всему миру в январе и сегодня долгожданный её запуск. Новая технология призвана масштабировать разрешение на базе алгоритма FidelityFX Super Resolution 1.0 (FSR). А сама FSR получит вторую версию во втором квартале 2022-го.
Radeon Super Resolution (RSR)
RSR технология поддерживает карты Radeon RX 5000 и более новые. Технология не требует внимания со стороны разработчиков игр, так как работает на уровне драйвера. Radeon Super Resolution сможет повысить разрешение почти всех возможных проектов на данный момент.
Согласно AMD, новинка увеличивает частоту кадров до трёх раз. В любимой всем игре Cyberpunk 2077 в исходном разрешении 4K выдаёт в среднем 40 fps. С использованием технологии RSR при масштабировании с исходных 1080p до 4K частота кадров повышается за 100 fps и выше. Важно замечание, что технология затрагивает абсолютно всё, от изображение до меню и интерфейса.
Обновление Radeon Adrenalin 22.3.1 с Radeon Super Resolution (RSR) вышло 17 марта. Чтобы опробовать на себе действие технологии, вызовите оверлей комбинацией Alt + R.
FidelityFX Super Resolution 2.0
- Главной особенностью технологии FSR 2.0 стал алгоритм темпорального апскейлинга, который использует данные предыдущих кадров для реконструкции последующих. За счёт этого качество масштабирования выросло во всех режимах по сравнению с FSR первого поколения.
- FSR 2.0 способен повышать частоту кадров до двух раз в режиме «производительности».
- В некоторых случаях технология генерирует изображение даже более высокого качества по сравнению с нативным разрешением, подчеркнули в AMD.
Обновлённая технология FSR заработает в том числе и на видеокартах конкурента. Более 80 уже выпущенных и еще больше готовящихся проектов поддерживают FSR 2.0. Deathloop стала одной из первых таких игр.
Больше деталей нам будут озвучивать во время конференции GDC 23 марта. Технология дойдет до всех пользователей во втором квартале 2022 года.