Найти тему
Deepvoice

4 причины, по которым «Маша для бизнеса» круче целого отдела операторов

Оглавление

Знакомьтесь, это Маша. Раньше она была виртуальным секретарем и помогала обычным людям бороться со спамерами и пропущенными звонками: отвечала на входящие и выясняла, что нужно звонящему. Сейчас Маша выросла, превратилась в настоящего секретаря на удаленке и помогает бизнесу не пропускать звонки клиентов даже перед праздниками, когда все будто с ума сходят. И стоит она 5 000 рублей в месяц. Рассказываем, как это работает.

А те, кто дочитает до конца, в конце статьи найдут подарок!

«Маша для бизнеса» — секретарь, который точно знает, что нужно вашим клиентам

Сначала Маша была ботом в Телеграме. На нее можно было настроить переадресацию и на целый день забыть о телефоне. Маша отвечала на входящие, разговаривала со звонящим, уточняла причину звонка, все записывала и присылала запись разговора и расшифровку в Телеграм. Вот как это выглядело:

Это классное решение для физлиц: со спамерами общаться не приходится, а звонки по работе или от учителей ребенка не пропадают
Это классное решение для физлиц: со спамерами общаться не приходится, а звонки по работе или от учителей ребенка не пропадают

Но для бизнеса робот-секретарь подходит не всегда. Представьте: клиент звонит в компанию и срочно хочет что-то выяснить. Например, можно ли заказать набор пирожных на завтра на 10 утра или куда подевалась его посылка, которую должны были доставить еще два дня назад. Ответ робота лучше, чем гудки на линии или стандартное «все операторы сейчас заняты», но проблемы не решает. Потенциальный клиент быстро найдет решение своей проблемы у конкурентов, а действующий может рассердиться и оставить негативный отзыв в интернете.

«Маша для бизнеса» — это секретарь на удаленке, который всегда на связи. Можно подготовить для нее скрипты, и тогда она ответит на частые вопросы клиентов. Например, подскажет ассортимент в кафе, уточнит график работы или адрес. Вот как это выглядит:

Оператор ответит на все типовые вопросы клиентов
Оператор ответит на все типовые вопросы клиентов

Не будет пропущенных звонков

Обычно у малого и среднего бизнеса есть один менеджер, который сидит на телефоне. Если сильно повезло — таких сотрудников двое. Они могут не справляться с нагрузкой, а клиенты из-за этого «отваливаются». Зачем ждать на линии, если можно пойти к конкуренту, задать вопросы и сделать заказ? А еще бывает, что в нерабочее время появляются пропущенные звонки, и непонятно — это спамеры или потенциальные клиенты.

«Маша для бизнеса» ответит на все вопросы в любое время — клиенты оценят, что вы готовы прийти им на помощь 24/7. Она отсеет спамеров, а с клиентами поговорит и передаст всю информацию вам: кто звонил, зачем, насколько срочно нужно перезвонить. Сразу после того, как Маша обработает звонок, вы получите запись и расшифровку в Телеграм или на почту. Ваши сотрудники обзвонят клиентов в рабочее время, помогут разобраться с заказом и, возможно, закроют новую сделку.

В месяц Маша записывает и присылает до 500 звонков, если оформить персональный бизнес-тариф
В месяц Маша записывает и присылает до 500 звонков, если оформить персональный бизнес-тариф

Дополнительный бонус. Информация о звонке попадает сразу к нужному сотруднику. Если клиент хочет уточнить, когда товар отправили в пункт выдачи, ему перезвонит менеджер, который занимался заказом. Клиент потратит меньше времени на объяснения, проблема решится быстро, и у вас появится еще один лояльный покупатель.

Данные не хранятся на серверах

Маша — честный секретарь, и пользоваться ей безопасно. Она использует лицензионное соглашение и не разглашает данные. А еще сервис не хранит личную информацию: сразу после того, как вы получите запись в Телеграм или на почту, сообщение автоматически удалится с серверов.

Маша стоит 5 тысяч рублей в месяц — менеджера за такие деньги найти не получится

Секретарю или менеджеру, который отвечает на телефонные звонки, нужна зарплата — в Москве это минимум 20 000 рублей в месяц. Такие расходы не всегда по плечу малому бизнесу: на эти деньги можно закупить партию продуктов в кофейню, отремонтировать авто для перевозки товара или отложить их впрок.

Средняя вилка по зарплате менеджера на телефоне в Москве — от 20 000 до 40 000 рублей. Бывает и больше. А еще сотруднику нужно выделить помещение, телефон и компьютер
Средняя вилка по зарплате менеджера на телефоне в Москве — от 20 000 до 40 000 рублей. Бывает и больше. А еще сотруднику нужно выделить помещение, телефон и компьютер

Кроме того, нанять секретаря или менеджера не так-то просто. Недели могут уйти на подбор сотрудника: такого, чтоб и в коллектив влился, и работал на совесть. Ну и не забываем про дополнительные расходы: размещение объявлений на сайтах подбора персонала стоит до 500 рублей, а его еще нужно продвигать.

Маша для бизнеса стоит 5 000 рублей в месяц, а подключается за пару кликов. Весь процесс автоматизирован: нужно написать в чат-бот в Телеграме или WhatsApp. С вами свяжется специалист, согласует скрипты и пришлет видеоинструкцию, которая поможет настроить Машу.

«Маша для бизнеса» работает с любыми операторами связи и всеми типами телефонии, даже облачной. Сервис работает во всех городах России: от Калининграда до Чукотки.

Листайте дальше, переходите на сайт и оставляйте заявку на подключение «Маши для бизнеса». Первый месяц — бесплатно.