Вначале определяемся, что хотим продать.
Например, скрапальбом ручной работы.
1. Человек где-то про нас узнал. В гостевом посте, пиаре, запустили ли мы рекламу, провели ли розыгрыш приятной мелочи с мастерами из других ниш, через знакомую или в рекомендованном.
2. Продолжил знакомиться. Красивые фото порассматривал. Открыл посты, нашел там что-то интересное, с юмором. Полезное, советы какие-то, небанальные чек-листы. Зашел в клипы, залип. Полистал сюжеты и еще чуть-чуть проникся к нам доверием. Дал нам шанс. Подписался.
3. Заинтересовался. Увидел пост про скрапальбомы. Вспомнил, что нужен интересный подарок крестнице, которая скоро станет мамой (и дарить «костюмчик» не хочется! Потому что один лишь раз наденут. Или ни разу), или захотел все свои фото привести в порядок и заиметь семейный альбом невероятной красоты (такой, чтоб и дочь его продолжила вести, и внуки) или коллеге посоветовал.
4. Возникло желание. Через контент. Те же фото, посты, клипы. Закрываем возражения и т.п. Пишем и снимаем видео интересно. Предложение о покупке формулируем четко.
5. И купил. Прочитав продающий пост, посмотрев продающие клипы. Купил не скрапальбом, а решение своей проблемы.
А теперь главное.
Почему воронка не сработает? Потому что - лень. Лень выделить свою ЦА, что-то я стесняюсь провести розыгрыш, предложить другим пиар, не верю, что это сработает, а может как-то само случится, лень набросать контент-план, лень писать каждый день (хоть просто в тетрадочку), чтоб научиться грамотно и интересно излагать мысли. Ну и т.д.
Девочки, включайтесь. Сейчас самое время. Через месяц будете жалеть об упущенной выгоде, открывая шкаф набитый шарами ручной работы в январе, пасхальными яичками в мае, а в октябре – куклами в школьной форме. Как считаете, что вам мешает продавать?
Ставьте лайк и подписывайтесь, чтоб не пропустить новое о продвижении.
В следующей статье: Топ-5 призывов к покупке в рукодельном блоге.