Сегодня люди только услышат слово СЕТЕВОЙ и сразу -" нет это не моё" .
А что такое все же сетевой бизнес. Ну бизнес это наверное громко сказано, но заработок здесь будет зависеть только от вас. Можно заработать и 500 рублей, можно 20 000, а можно и 200 тыс.
И так сетевой или МЛМ -это много уровневый маркетинг, система прямых продаж при которой бренд привлекает независимых дистрибьюторов для поиска потребителей.
Простыми словами сетевик это довольный потребитель который рекомендует продукцию своим знакомым тем самым создавая сеть потребителей для компании . И за созданный им товарооборот компания выплачивает процент от созданного товарооборота по маркетинг плану.
Поэтому сначала нужно полюбить продукцию компании, потом разобраться с маркетинг- планом, а в этом помогут консультанты, и начать зарабатывать с компанией.
Я сама сетевик и могу сказать, что нельзя рассматриваться в компании продукция которой тебе не нравится.
Первой сетевой компанией была компания Avon . В 1886 году американским бизнесмен Девид Мак-Кенел стал распостранять свою продукцию через сеть довольных потребителей, а не через магазины.
На Российский рынок сетевые компании стали заходить в 1990 году , такие как Merry Key и Oriflame. В 1997 году на рынке появилась и российская сетевая компания. С начала ее название было " Русская линия", но спустя 4 года она стала называться Fabric.
Сейчас все больше компании переходят в сеть.
И так компания производит продукт, занимается его логистикой ( то есть доставкой до потребителя), всей бухгалтерией. А сетевику нужно только вкусно рассказать о продукте и как можно заработать с компанией.
Помимо сбыта продукции, каждый из сетевиков может привлекать людей и создавать собственные структуры партнёров с аналогичными правилами. Доход каждого сетевика состоит из процентов за личный и групповой товарооборот, которые начисляются в соответствии с маркетинг планом.
Вообще раньше считалось что сетевым заниматься только домохозяйки и неудачники. Но сейчас сетевым стала интересоваться молодеж. Которая видит в нем финансовые возможности и независимость. Если раньше считалось, что сотрудничество с сетевой компанией это возможность приобретать товар со скидкой и дополнительный источник дохода. То сейчас среди основных приоритетов это создание собственного бизнеса, личностный рост и получение профессиональных навыков.