Это — абсолютно новый Lexus NX. Прямо сейчас кроссовер стоит минимум 4 853 000 рублей. Мы познакомились с «эн-иксом» лично и готовы рассказать, почему за него столько просят и действительно ли он новый.
- Oн действительно новый. И это только на первый взгляд Lexus NX похож на глубокий рестайлинг предшественника — на самом деле это совсем другой автомобиль. И внешне, и внутри, и по технике.
- Во-первых, NX переехал на платформу GA-K, которую он, как и прежде, делит с Toyota RAV4 актуального поколения. Эта платформа — часть глобальной архитектуры TGNA, которая теперь используется для большинства моделей Toyota и Lexus. Даже больших, тяжёлых и рамных.
- Во-вторых, кардинально обновился и набор силовых установок. На старте продаж новый Lexus NX будет доступен с двумя моторами: базовым считается 2,5-литровый атмосферник мощностью 199 лошадиных сил (такой же ставится на самый мощный RAV4), а топовым — новейший 2,4-литровый турбомотор, который выдаёт 279 л.с.
- В-третьих, у Лексуса очень модный (и дорогой) интерьер. И этим фактом в компании особенно гордятся! Салон нового NX не имеет ничего общего с предшественником: изменилась и архитектура водительского места, и общее ощущение от машины.
- Главной доминантой интерьера теперь является огромный 14-дюймовый экран мультимедийной системы. Да, в недорогих версиях дисплей будет поменьше — всего 9,8 дюйма, но рисовали салон явно под самый большой планшет. По новой моде почти всеми функциями теперь надо управлять только с дисплея, но интерфейс организован настолько удачно, что это вообще не напрягает.
- 199-сильный атмосферник достаточен в большинстве ситуаций, хоть и не удивляет (около 9 секунд в разгоне до сотни), а восьмиступенчатый «автомат» работает шустро, плавно и вообще старается ничем не выдавать своего присутствия. Не понравилось только то, что при ускорении «в пол» мотор звучит слишком громко и совсем немелодично. А на высоких скоростях в салоне отчётливо слышен гул от зимних шин.
Ещё больше впечатлений от первого знакомства с Lexus NX — в Журнале Авто.ру!