✔С течением времени, ограничения связанные с коронавирусом, стали лишь предварительной разминкой перед настоящим кризисом. В каких нишах необходимо рассматривать возможность для развития бизнеса теперь?
Сегодня, в марте 2022 года все предприниматели понимают, что не застрахованы от серьезных убытков и даже от банкротства. В связи с последними событиями на Украине и санкциями европейских государств российская экономика испытывает быстрое падение практически во всех сферах.
✔Но все же, мышление предпринимателей постоянно нацелено искать выходы и развивать свой бизнес при максимально негативном стечении обстоятельств. Крупные зарубежные бренды покидающие РФ, оставляют за собой множество ниш в которых можно эффективно развивать собственный бизнес.
Сегодня мало кто знает, что будет дальше, поэтому выбирая способы заработка первоначально нужно опираться на логику и потребности потребителя.
В период кризиса большинство людей стараются не покупать чего-то лишнего, а запасаются продукцией первой необходимости. Давайте вспомним о тех товарах, без которых обойтись невозможно.
✔ Для поддержания жизни и выживания потребность в пище далеко не единственная. И на сегодняшний день мы привыкли пользоваться огромным количеством косметических и уходовых средств, согласитесь, что отказаться от многих из них мы просто не сможем. Мы предлагаем рассмотреть нишу производства уходовой косметики и средств гигиены под вашим брендом, как прекрасную перспективу заработка в период кризиса. Кроме того эта сфера деятельности позволит вам не просто создать коротко срочный бизнес, но и занять твердую позицию на рынке РФ.
✔Такие гиганты как Unilever и Procter & Gamble производившие множество средств, (Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Timotei, Camay и др.), уходят с российского рынка. Свои магазины так же закрывают производители Estee Lauder, L’Oréal, уходит и сеть магазинов косметики Sephora. Естественно это – отличный вариант зайти в косметический бизнес или развить производство собственной линии средств гигиены и ухода за собой. Безусловно, более быстрое развитие будет у крупных действующих компаний, но и у предпринимателей поменьше в этот период есть хорошая возможность утвердиться на рынке косметических товаров.