Для преподавателя в его профессиональной деятельности часто встает вопрос о том, как донести до учеников информацию наиболее эффективным способом. Осознанность в этом процессе играет ключевую роль. Вовлеченность всех каналов восприятия студентов мы рассмотрим в рамках нейролингвистического программирования. Человек получает (и запоминает) информацию о мире вокруг с помощью ВАКОГ – репрезентативной системы восприятия реальности человека. Визуальная – что я вижу? Аудиальная – что я слышу? Кинестетическая – что я чувствую в теле? Ольфакторная – какой запах? Густаторная – какой вкус вы ощущаете? Активируя в процессе обучения каждый канал восприятия, учитель тем самым, помогает ученику лучше и качественнее усвоить информацию. Мы слышим материал урока (аудиальный канал), используем яркие красивые картинки, ассоциирующиеся с каждым словом или текстом в общем (визуальный канал), прописываем новый материал в тетради или используем карточки, которые помогают закрепить ощущения в теле с информаци
Использование принципа VAKOG в системе преподавания иностранных языков.
18 марта 202218 мар 2022
283
1 мин