Найти тему
Авто Википедия

Обзор на Ваз 2104

ВАЗ-2104 – заднеприводный универсал субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейским меркам), который сочетает в себе простую и надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, отличную приспособленность к российским реалиям и низкий ценник… За счет своих технико-эксплуатационных характеристик он особенно сильно пользуется спросом в качестве дачно-семейного автомобиля или «развозного каблучка»… Серийное производство ВАЗ-2104, пришедшего на смену аналогичной по классу модели ВАЗ-2102, стартовало на мощностях Волжского автозавода во второй половине 1984 года, причем при его создании тольяттинские конструкторы старались получить максимальный потребительский эффект при минимальных затратах. На протяжении своего «жизненного цикла» универсал периодически дорабатывался и «обрастал» новыми версиями, а на конвейере продержался дольше всех своих «собратьев» по классическому семейству – до сентября 2012-го (разойдясь в количестве свыше 1.14 млн. единиц).

Снаружи ВАЗ-2104 демонстрирует классический дизайн с предельно простыми очертаниями. Во внешности пятидверки отсутствуют какие-либо запоминающиеся решения и преобладают правильные геометрические фигуры – незатейливый передок с прямоугольными блоками фар и решеткой радиатора, сбалансированный силуэт с плоскими боковинами, высокой линией крыши и скруглено-квадратными арками колес, скромный тыл с вертикально ориентированными фонарями и крупной крышкой багажника. Это – субкомпактный универсал, насчитывающий 4115 мм в длину, 1620 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Межосевой промежуток «распространяется» у автомобиля на 2424 мм, а его дорожный просвет укладывается в 170 мм. В снаряженном виде «четверка» весит от 1020 до 1060 кг (в зависимости от модификации), полная же ее масса не превышает 1475 кг.

-2

Внутри ВАЗ-2104 царствуют прямые линии и простые геометрические формы – четырехспицевый руль с ободом, лишенным всякого рельефа, скромный «инструментарий» с аналоговыми приборами и контрольными лампочками, минималистичная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, тремя «ползунками» печки, крупными стрелочными часами и некоторыми другими управляющими элементами.

-3

Интерьер автомобиля скроен из откровенно бюджетных материалов, да и собран не совсем качественно. В передней части салон универсала снабжен бесформенными креслами, которым чужда боковая поддержка, с мягким наполнителем, подголовниками и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду – «плоский» трехместный диван (хотя на деле вольготно здесь будет только двоим) с двумя ремнями безопасности, но без подголовников. «Четверка» может похвастать багажником удачной формы, объем которого в нормальном состоянии составляет 345 литров. «Галерка» складывается цельной секцией, благодаря чему грузовые возможности пятидверки возрастают до 1035 литров. Подпольная ниша автомобиля занята полноразмерным запасным колесом.

Lada
208,9 тыс интересуются