Найти в Дзене
Все о машинах

Водородный BMW iX5 Hydrogen в финальных зимних испытаниях

В настоящее время BMW iX5 Hydrogen проходит программу испытаний в сложных погодных условиях. Все это является частью финальных зимних испытаний автомобиля на дорогах общего пользования и в испытательном центре BMW Group в Арьеплоге, северная Швеция. Испытания вблизи полярного круга показывают, что BMW Group продвигается вперед в своем процессе разработки BMW iX5 Hydrogen. Компания выпустит небольшую серию модели в этом году, а также расширит сеть водородных заправочных станций. «Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW iX5 Hydrogen также может обеспечить полную производительность при температуре -20°C и, следовательно, представляет собой жизнеспособную альтернативу электромобилю»,- сказал Франк Вебер, член правления BMW AG. Система привода BMW iX5 Hydrogen объединяет технологию топливных элементов с электродвигателем, использующим технологию BMW eDrive пятого поколения. Водород, который он использует в качестве источника энергии, хранится в двух 700-барных рез

В настоящее время BMW iX5 Hydrogen проходит программу испытаний в сложных погодных условиях. Все это является частью финальных зимних испытаний автомобиля на дорогах общего пользования и в испытательном центре BMW Group в Арьеплоге, северная Швеция.

Испытания вблизи полярного круга показывают, что BMW Group продвигается вперед в своем процессе разработки BMW iX5 Hydrogen. Компания выпустит небольшую серию модели в этом году, а также расширит сеть водородных заправочных станций.

«Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW iX5 Hydrogen также может обеспечить полную производительность при температуре -20°C и, следовательно, представляет собой жизнеспособную альтернативу электромобилю»,- сказал Франк Вебер, член правления BMW AG.

-2

Система привода BMW iX5 Hydrogen объединяет технологию топливных элементов с электродвигателем, использующим технологию BMW eDrive пятого поколения. Водород, который он использует в качестве источника энергии, хранится в двух 700-барных резервуарах, изготовленных из углепластика. Топливный элемент преобразует водород в электроэнергию, вырабатывая мощность 125 кВт/170 л.с.

-3

Кроме того, электродвигатель может добавить мощность. Батарея заряжается либо через рекуперацию энергии, либо от топливного элемента. Это означает, что в совокупности мощность автомобиля составит 275 кВт/374 л.с.. Единственным выбросом, выделяемым топливным элементом, является водяной пар. А его отработанное тепло используется для обогрева салона автомобиля.