Привет мой друг.
Этот пост пойдёт о эпизоде из жизни нивавода! А именно Шнивавода.
Каждый Шнивавод знает, о больных местах... А имено: пороги, задние крылья и площадки домиков нижних тяг... Они конечно живут долго, но не в моем случаи. Машина прошла 30 тыс км и да! Эти 30 тыс км жёсткие, песок, лес, горы... Да, их порвало в 3 местах, были попытки заварить, но все равно рвёт.. Так что "Валера! Настало твоё время!"
Заранее заказал площадки из 3мм стали, оплатил, получил и осталость дело за малым, установить!
Выбрал время и согласовал с другом о свободном гараже, взял весь инструмент: ушм, сварку, ключи и тд.
Высверливаем заводские сварочные точки, после чего тонким зубилом аккуратно сбиваем площадку, после чего остатки точек сварки убираем ушм. Делаем примерку новых площадок.
Когда мы поняли, что все идёт по плану пьяных мастеров, то можно открывать газ, вкл сварку и варить!!!!!!
Провариваем по точкам и по площади прилегания площадки к полу кузова.
ВНИМАНИЕ! Обязательно в целях безопасности снимайте бак!
Но и за одно, сделайте дополнительные ушки верхних тяг, что даст больше надёжности лонджирону.
Когда делаешь дополнительное ухо верхней тяги, нужно внутри усилить пол, иначе его порвёт.
Всем спасибо! Всем удачи в ремонте!
#нива #нива шевроле #нива для бездорожья #ремонт своими руками #ремонт автомобиля #тюнинг авто #тюнинг #offroad