Общепринято мнение, что начала религиям положили «Ветхий Завет» евреев, боги греческого Олимпа и римского Пантеона. А согласно статьи «История науки» Википедии: «фундамент классической науки был заложен в Древней Греции», практически трактатами Аристотеля и его учеников-лицеистов.
При этом нигде совсем не упоминается, что Моисей, будучи сыном фараона Аменхотепа II или Тутмоса IV, предварительно обучался у египетских жрецов, которые в свою очередь унаследовали знания и умения шумеров. А работы греков были лишь пересказом, а называя нынешним академическим языком – плагиатом с гораздо более древних манускриптов. Тех, что веками сохраняли маги персов после увядания Шумера, а в 300 годы до н. э. захваченных Александром Македонским и свезённых в Египет, в библиотеку его имени или называемо Александрийским мусейоном.
Эти манускрипты были фрагментами цельного Учения, дарующего признанием эллинов: неограниченное могущество тем, кто им владеет. Ведь по разным свидетельствам там было много чего – карта Антарктиды, план Марса с его точным радиусом, схема положения звёзд в галактиках, знания о генетике людей. И судя по названию трактата «О световых пучках в небе», даже объяснение феномена НЛО.
Менее повезло тем источникам, смысл которых не смогли понять древние греки и римляне. Эти документы были в то время невостребованными, а затем попросту сожжены или расхищены, главным образом в 300 годах уже нашей эры во время пожара Александрийской библиотеки.
Из преемственных следов этого же древнего Учения почерпнуты идеи и сущность всех современных религий. А из расхищенных и переписываемых манускриптов тайные доктрины и, предположим, именно они стали источниками для «Книги Сивилл» и «Предсказаний Мишеля Нострадамуса»
У славян тайные, а научно – эзотерические, истины древнего Учения бережно передавались язычески, то есть устно. Скажем, я о них узнавал от своего деда, который в свою очередь слышал их от своего деда, и так из века в век. Судя по семейным воспоминаниям, уже давно поселившись и никуда не отлучавшихся с хутора из глубинки Курской области вблизи Украины.
В нашу эру остатки мистических знаний о возможности пророчествовать будущие события и колдовать, то есть сознательно изменять явления окружающей Природы, уничтожала Римская империя в Европе и Британии вместе с друидами галлов и кельтов. А митрополиты Византии их выкорчёвывали у волхвов славян Руси при утверждении православия.
И традиционно для нашей эры смысл древнего Учения, хотя и честно надо признать – излагаемого не очень вразумительно, замалчивается, а в недавние времена «торжества марксизма-ленинизма» признавался лженаучным.
Иногда у личностей, изменявших «конфигурацию» стран и создававших новые государства, или наполненных идеями гуманизма, таки возникал интерес к этим знаниям. Наполеон Бонапарт следы пророческого Учения пытался найти в Египте, Николай Рерих и Адольф Гитлер снаряжали за ним экспедиции в Тибет, Елена Блаватская, чтоб его познать от махатм, переселилась в Индию. Да и сегодня его ищут в древнейших библиотеках.
Поэтому вполне можно считать, что первые знания о предмете нашей науки появились гораздо раньше и Древнего Мира, и даже Шумера, первой из помненных наций доисторического времени. Что, из предположений интеллектуальной отсталости «первобытных» людей, вызывает объяснимые гипотезы об их инопланетных просветителях, которые создавали в том числе удивительные даже для нашего времени технологии и артефакты.
О чём же эта наука-Учение? – уже созрел вопрос. Бытовым языком: о том, как устроен Мир. А словами религии – о божественном Промысле.
При этом сразу заметим, древнее Учение вовсе не было религией, в этом далее сможет убедиться каждый читатель, эзотерические знания вполне себе рациональны. И могут быть выражены научно: это Учение об источнике закономерностей и управления Природой и людьми.
С развитием новых информационных технологий и открытий генетики некогда сомнительное и мистическое Учение, а ныне науку об информации и кибернетике, как обобщающую все иные, необходимо реабилитировать и непременно хотя бы в популярном виде преподавать начиная с детства.
Ведь она непротиворечиво проясняет и научно, и с точки зрения религии как устроена окружающая реальность. И способна выправить бездуховное кредо и ложное мировоззрение у современного общества. Возвращая людям подлинные истины и несомненные ценности.
Дерзнув опубликовать «Управление Природой, Биосферой и человеческим обществом», для дальнейшего упоминания и кратко: Управление, я не могу считаться её эксклюзивным сочинителем. Ведь будучи оформлены субъективным мышлением, первые знания мною были-таки получены по наследству от предков, а далее «промыты» полученным образованием.
Значит, моими предшественниками являются свыше 400 поколений учителей, великие Пророки, создавшие гуманистические религии, а также научные гении как Г. Гегель, И. Кант, В. С. Соловьёв, Н. А. Бердяев, Н. Винер, К. Шеннон, Л. Н. Гумилёв и многие другие, мы их ещё упомянем….
Кроме того, публикацией знаний древнего элитарного Учения, я таким образом исправляю ошибку предков. Которые не распространяли его, сделав устным достоянием только узкой касты кудесников – учителей, жрецов, магов, волхвов, колдунов, друидов, оракулов, суфиев, теургов, махатм… В отличии от гораздо более поздних религий расширяющих адептов письменными текстами.
А в-третьих, надеюсь на совестливых и мудрых последователей.
Так как апробация Управления позволит осуществлять эксперименты, создавать методики и будущие технологии. В том числе биогенетические, социальные и медитативные при том как полезные, так и преступные, и безответственные.
Условно сравнив, химическая теория позволила синтезировать нитроглицерин и для лечения стенокардии в виде снадобья, и для убийства людей в виде динамита. Атомная теория обогатила и прогрессивной энергией для выживания в будущий ледниковый период, и создало ядерную бомбу с риском уничтожить человечество….
Также Управление, позволяя осознать сущность Мира и всего живого, может трагично и непоправимо открыть «чёрный ящик» Пандоры. Ведь генно-управленческие технологии работы с вирусами можно пользовать и для ускорения эволюции, и чтобы сгубить целые народы. Изготовление живого искусственного интеллекта может породить монстров.
А социальные технологии могут привести и к сотворению из «богом забытого народа» великой могущественной нации, и вызвать деградацию «вражеского» народа доведением его до несовместимости.
Поэтому главным условием пользования вытекающими из Управления технологиями, практически – новым сознательным инстинктом у вида homo sapiens, в будущую Просветлённую эпоху должна стать совесть. Понимание чего уже усвоено из Учения моралью гуманистических религий, скажем, в христианстве это выражено требованием избегать семь смертных грехов.
В противном случае всё, уже созданное и создаваемое людьми, непременно обернётся для них же обратными негативными последствиями:
Гордыня и эгоизм по отношению к Природе повлекут истощение и оскудение Биосферы. Тщеславие и алчность непременно создадут экономику сиюминутного профита, сегрегацию, расслоение отдельного народа и всего человечества, а в исторической перспективе – неизбежную деградацию людей. Излишнее потребление будет приводить к социальным болезням типа диабета.
Интернет, вызванный желательностью эффективных коммуникацией, для аккумулирования и обмена полезной информацией, позволяя наращивать сознание, при бессовестной действительности развратит общество безмыслием, ленью, пошлостью и ложью.
Развитие форм демократии будет способствовать утверждению нравственных пороков. И к теме чувства совести мы ещё вернёмся.
«Управление…», по-другому можно бы его ещё назвать: «Древнее Учение о божественном Провидении, изложенное современной терминологией и не противоречащее злободневным наукам», будет небезынтересно президентам и общественным лидерам, биржевым прогнозистам и «серым кардиналам» политической "за кулисы" , вождям цветных революций и конспирологам.
Оно заинтересует школьных учителей и разно отраслевых специалистов – программистов, историков, биологов, генетиков. Тех, кто занимается медитацией и вообще всех, кого интересует судьба потомков.
Оно пригодиться американцам, чтобы подготовиться к переломным событиям их истории и уготованной трагедии скорого увядания США к 2050 годам, или озаботиться сотворением новой Всеамериканской нации.
А россиянам, чтобы пережить драму предрешённого раскола РФ до 2070 годов. Впрочем, с возможностью как и китайцам сотворить по 3-й раз в их судьбе очередные великие нации со своим участием ….
И особенно рекомендую его «компьютерной» молодёжи – студентам и старшеклассникам. Которые сегодня выбирают личную судьбу. А уже в ближайшее историческое время будут формировать программу развития человечества на основе новых математически-точных общественных наук.
Ведь из Управления следует наличие смысла, правил и цели развития Жизни и Всемирной истории, давая верные наставления как себя вести, а главное: выжить в нашем мире. При этом даруя людям феноменальные возможности – регулировать процессы в среде Жизни и управлять людским сообществом, преобразовывать пассионарностью народы и создавать новые нации, менять технологические уклады и улучшать Природу. Да и вообще, что ныне звучит просто фантастично – проектировать своё будущее.
Исходя из написанного, публикуя Управление, надеюсь на его полезное целесообразное использование. А в противном случае не всё ли равно от чего погибнет или вымрет человечество, так и не сумев понять и усвоить, что лежит в основе Природы, Биосферы и самого общества людей.