⠀
Извечная борьба двух титанов... Сейчас мы рассмотрим плюсы и минусы обеих сторон. А выбор победителя останется на ваше усмотрение ;)⠀
⠀
Итак : ⠀
⠀
1. Агентство работает по чёткому графику и понимает, когда заканчивается рабочий день, и начинается личное время сотрудников и заказчиков. Оно не потревожит вас в пятницу вечером, чтобы решить «срочные вопросы», накопившиеся за неделю.⠀
⠀
2. В профессиональном агентстве существует четкое планирование. Мы заранее готовим для вас контент-план, который может быть легко скорректирован в процессе работы.
⠀
3. Агентства всегда точны в финансовых вопросах. С вами заранее обговаривают все финансовые условия и вовремя предоставляют отчеты. Нет дальнейших доплат, и вы имеете четкое понимание какой объем работ был проделан за установленную сумму. ⠀
⠀
4. Агентство тщательно подбирает свою команду профессионалов и грамотно распределяет роли. Зачастую фрилансер является многофункциональным работником и не успевает качественно выполнять все задачи.
⠀
5. Агентство может проигрывать фрилансерам в мобильности контент-плана. Даже имея 100 и 1 креативную идею, новые разработки будут внедряться только согласно выбранной стратегии.
⠀
Итого, что мы имеем:
Фрилансеры более мобильны и гибки в своей работе, но с их помощью вы не всегда сможете добиться высоких результатов. Также объективными минусами фриланса для заказчика является большое количество непрофессионалов в этой сфере и, как правило, неофициальные платежи. ⠀
⠀
Агентство же несёт ответственность за результат
, подтверждённый документацией и профессиональных сотрудников, работающих в сплочённой команде.⠀
⠀