Найти тему
Сказки для взрослых девочек

БЕГИ, БЕГИ, БЕГИ... Глава 9

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало ЗДЕСЬ

Глава 9

Только через два дня старания Риммы увенчались успехом. Заглянув вечером в кафе, Сережка обнаружил за столиком в глубине зала того самого мужчину. Он сделал незаметный знак Римме, и девушка вошла внутрь.

- Эй, пацан! – окликнул его бармен. – А ну, дуй отсюда! Чего забыл?

- Я… просто, - стушевался мальчишка.

Мордаха его была изрядно замурзанной, две ночи подряд пришлось провести ему в заброшенном цехе. Веселая компания дома никак не желала остановиться, соседи вовсю грозились вызвать полицию, и лишь после таких угроз они немного притихли. Показываться дома не хотелось. Лишь однажды Сережка заскочил туда в надежде перехватить что-нибудь из еды, и чуть было не попался под горячую руку рассерженного отца. Дело было утром, мальчик надеялся, что все еще не проспались, и осторожно открыл холодильник.

- Явился? – раздался резкий голос папы. – А ну, поди сюда, паршивец! Где шлялся?

- Пап, я…

- Поди сюда, говорю!

Глаза Сережки забегали, пытаясь найти хоть какую-то малейшую возможность ускользнуть от разъяренного с похмелья отца, но мужчина загораживал собой вход на кухню, и проскользнуть мимо не было ни единого шанса. В отчаянии мальчишка, не ожидая от самого себя такой прыти, взлетел на подоконник и выпрыгнул во двор. Мигом отряхнувшись, он уже бегом летел подальше от дома, слыша за спиной угрозы в свой адрес. Есть хотелось неимоверно, под ложечкой сосало до боли. Хоть в школе верный дружок Витька поделился с ним бутербродами, иначе урчание в животе услышал бы весь класс. После школы Витька предложил заскочить к нему.

- Ты не бойся, мамка с работы только вечером придет, папка в рейсе. Хоть пообедаешь нормально. Ты это, снова ночевать там будешь?

- Угу, - кивнул Сережка с набитым ртом.

- Я тебе плед сейчас дам. И бутерброды сделаем.

- Спасибо, - вздохнул мальчишка.

- Сколько ты еще будешь так? – сочувствующе спросил Витька.

- Не знаю. Они вроде никогда долго не сидят. Ну еще день, ну, может, два…

- Охренеть…

- А чо делать? – пожал плечами Сережка. – Я привык.

В школу на следующий день он не пошел. Переодеться было негде, умыться тоже, да и нужных учебников все равно с собой нет. Ну и ладно, не впервой. Только вот есть хотелось все время. Днем забегал Витька, принес бутерброды. К вечеру живот снова свело от голода.

И сейчас его явно собираются выгнать, приняв за попрошайку или воришку.

Бармен, высокий крепкий парень, вышел из-за стойки и направился к Сережке.

- Уматывай, говорю, иначе полицию позову и сдам с рук на руки.

- Эй, погодите, - остановила его вошедшая Римма. – В чем дело? Чем Вам мальчик помешал?

- Нечего ему здесь делать, - ответил бармен, но уже не так резко.

Римма повернулась к Сережке и спросила:

- Ты голоден?

Мальчишка быстро закивал. Она взяла его за руку и повела к столику, стоящему неподалеку от столика, занятого нужным ей объектом. Усадив Сережку, она повернулась к бармену и мягко сказала:

- Он же голодный. Позовите официанта пожалуйста. Я накормлю мальчишку, и он уйдет. Ничего плохого он вам тут не сделает.

Бармен кивнул и молча отошел. Вместо него тут же, словно из-под земли, возник официант.

- Добрый вечер, - поздоровался он, протягивая меню.

- Добрый вечер, - приветливо ответила Римма. – Будьте любезны, принесите мальчику что-то посытнее. Мясо с гарниром и хлеб обязательно. И что можно с собой взять? Есть какие-нибудь бутерброды? Или, я помню, пирожки покупала. Есть сейчас пирожки?

- Да, конечно. С мясом, с капустой и грибами, с картошкой и грибами, сладкие с повидлом.

- Отлично. Тогда с собой два с мясом, два с картошкой и два сладких.

- Хорошо. Для себя что-то выбрали?

- Да, мне пожалуйста чайничек с чаем и, пожалуй, пирожок с капустой и грибами.

- Хорошо, ожидайте.

Официант записал заказ и удалился, Римма села так, чтобы быть вполоборота к мужчине, ради которого она появилась здесь, не привлекая откровенно внимания. Лицом к нему оказался Сережка. Столик их располагался через один от того, за которым сидел посетитель, тот устроился в самом углу. «Очень удобный пункт наблюдения, - подумала Римма. – Оттуда великолепно просматривается весь зал».

Официант принес приборы, поставил на стол корзиночку с хлебом и снова удалился. Сережка тут же схватил кусок хлеба и стал жадно его жевать.

- Ты не спеши, - мягко сказала Римма. – Сейчас принесут еду, а хлеб можешь тоже с собой забрать потом.

- Он на тебя пялится, - шепотом пробормотал мальчик. – Зацепила ты его.

- Отлично, - подмигнула Римма. – Поэтому ты быстро ужинаешь и уходишь, а я останусь.

- Тебе не страшно?

- Нет, не страшно, - ответила уверенно девушка, хотя в глубине души совершенно не обладала такой непоколебимой уверенностью.

Принесли заказ, и Сережка с жадностью набросился на еду. Римма, отхлебывая чай, смотрела на мальчишку, и сердце сжималось от жалости к нему. Как же можно так жить?

- Послушай, а у тебя, кроме родителей, есть еще родня? – вдруг спросила она.

- А что? – насторожился мальчик.

- Тебе совсем некуда пойти?

- Некуда, - буркнул он, снова набивая рот.

- Ты же не можешь постоянно вот так убегать и прятаться Бог знает где.

- Я тебе сказал: в приют я не пойду! – злобно ответил Сережа.

- Так я и не говорю о приюте, я говорю о родне. Может, бабушка или тетка?

- Нет никого, - вздохнул Сережка. – Мамка моя сирота из детдома. Наслушался от нее, хватило. А папкину родню вообще никогда не видал, даже не знаю, живы они или нет.

- Плохо, - покачала головой Римма.

- Слушай, ты только никому не говори, - взмолился мальчик. – Я ж поначалу к Витьку заходил, его мама всегда кормила и ночевать пускала. А потом я услыхал, как она говорит, что надо в опеку сообщить. Больше не ночую у него. Опека же меня в детдом отдаст. А мне надо брата дождаться.

- К тебя есть брат? Старший?

- Ага. Он уехал отсюда, учиться уехал. Уже закончил. Звонил мне недавно, говорил, что комнату снял, работу нашел. Сказал, что заберет меня скоро. Уеду я, к нему уеду. Брат сказал, что если батя скандалить начнет, то он сам опеку оформит. Только ему надо на работе закрепиться малость, чтобы, значит, показать, что он серьезный. Ладно, ты не бери в голову, разберемся. Спасибо, что накормила.

- Беги давай. Сверток не забудь с пирожками. Да, и хлеб тоже забери. Ты береги себя.

- Ага, ты тоже, - серьезно ответил Сережка и, забрав пакет, ушел.

Римма подлила себе еще чаю, отломила кусочек пирожка и покосилась краем глаза на мужчину. Он сидел в своем углу, тоже отпивая что-то из кружки, и с интересом разглядывал девушку. Заметив ее взгляд, он вдруг обезоруживающе улыбнулся, поднялся, подошел к ее столику и приветливо произнес:

- Извините, если я показался излишне нахальным. Вы вызвали мой интерес, признаю. Нечасто сейчас встретишь таких сердобольных людей. Спасибо Вам.

- Да ну, - смущенно пробормотала Римма. – Что тут такого?

- В том-то и дело, что ничего такого. Но не каждый на это способен. Никто ведь больше не проникся проблемами мальчишки. Не возражаете? – незнакомец указал на стул.

- Присаживайтесь, - кивнула Римма.

- Меня Кириллом зовут, - представился мужчина.

- Очень приятно, Римма.

- А Вас никогда Рыжиком не называли? – вдруг спросил он.

Римма внутренне напряглась, но весело рассмеялась.

- Естественно, кого же из рыжеволосых не дразнили так в детстве, - ответила она сквозь смех. – Меня чаша сия тоже не миновала.

- Дразнили? – удивился он. – А мне вот кажется, что это очень милое прозвище.

- Возможно, - согласилась Римма. – Но каждому ведь хочется, чтобы его называли по имени.

Кирилл промолчал. «Кажется, в точку, - подумала девушка. – Это он. Ладно, смотрим дальше». Она снова подлила чай и отпила глоток.

- Кирилл, а Вы, простите за любопытство, где-то живете неподалеку? – спросила она.

- Почему Вы так решили? – спросил он, внимательно глядя на нее.

- Да просто район отдаленный. Мне кажется, что в это кафе по вечерам только местные приходят. Не так?

- Преимущественно да, - согласился он. – Но Вы ведь не местная? Каким ветром Вас сюда занесло?

- Честно? Приехала осмотреться. Подкопила денег на небольшую квартирку, на центр города мне, конечно, не замахнуться. Вот и езжу по окраинам, присматриваюсь, где больше понравится.

- И как? Присмотрелись?

- Этот район явно не мой, - призналась Римма.

- Вам здесь не понравилось? – спросил Кирилл, не мигая глядя ей в глаза. – Почему?

- Сама не знаю. Как-то здесь… неуютно, что ли. Знаете, наткнулась на нежилой квартал, прямо не по себе после этого.

- Да ну, - засмеялся Кирилл. – Бросьте! Ничего там такого нет, просто недостроенные корпуса фабрики и никаких привидений!

Римма засмеялась в ответ, тоже пристально рассматривая Кирилла. Следует признать, что он оказался очень даже обаятельным молодым мужчиной. На вид лет около тридцати пяти, высокий, с хорошей фигурой, спортивный, очень ухоженный. Одет вроде просто, но одежда недешёвая, это Римма сразу поняла. Лицо абсолютно непроницаемое, волевое, скуластое. Надо сказать, очень красивое. Словно выточенное из гранита. Глаза вот только… Римма не могла понять, что у нее вызывает тревогу и неприязнь. Взгляд словно ледяной, совершенно бездушный, внимательный, оценивающий… Даже когда Кирилл смеется, глаза остаются холодными, без малейшего блеска. «Как у акулы, - вдруг подумала она. – Точно, холодные и бездушные, как у акулы. Хотя в целом, если не обращать на это внимания, он очень даже красив».

- Ладно, Кирилл, мне, к сожалению, пора. Хоть и очень приятно с Вами разговаривать.

- О, как жаль, - расстроился он.

Римма подозвала официанта, расплатилась и снова повернулась к собеседнику.

- Счастливо, Кирилл. Приятно было познакомиться.

- Погодите, неужели Вы вот так просто встанете и уйдете? Я понимаю, у Вас наверняка есть дела. Но могу я снова с Вами встретиться? – спросил Кирилл, все так же пристально глядя на Римму.

«Есть, сработало, - довольно подумала она. – Отлично, крутим дальше».

- Конечно, я с удовольствием встречусь с Вами, - произнесла она вслух.

- Тогда, может быть, завтра? Вот так же часов в семь, здесь же? – предложил он. – Просто здесь не бывает шума, можно спокойно пообщаться.

- Договорились, - улыбнулась Римма. – Завтра в семь я здесь.

Она махнула рукой и направилась к выходу. Пользуясь тем, что он не видит ее лица, девушка довольно улыбнулась. Есть! Попался!

***

Ева сидела в комнате и тихо радовалась тому, что ни вчера вечером, ни сегодня утром не пришлось общаться с тюремщиком. Ужин принесла, как обычно, все та же молчаливая тихая женщина. Поставив поднос на стол, она удалилась так тихо, словно хотела быть как можно менее заметной. Аппетита особо не было, Ева лишь выпила чашку чая с двумя овсяными печеньями, оставив остальное нетронутым. Все ее мысли занимали сейчас остальные пленницы. Интересно, откуда у похитителя такие странные фантазии по поводу именно такой коллекции кукол? Почему именно африканка, например? Африканка из всех наиболее поразила Еву. Что же такое отложилось в воспаленном мозгу этого сумасшедшего, что он вдруг начал собирать коллекцию из живых кукол? Видимо, Еве не суждено узнать об этом. Да и зачем? Главное – освободиться. Все силы направить на воплощение идеи побега. Пока неясно, как она это провернет, но осуществит обязательно!

Отворилась дверь, снова вошла женщина. Она молча собрала на поднос остатки еды и посуду и так же, не говоря ни слова и двигаясь бесшумно, направилась к выходу. Словно какой-то подзуживающий к действию бес вселился сегодня в Еву, и она шепотом, отвернувшись от камеры произнесла вслед:

- Как тебя зовут?

Женщина едва заметно вздрогнула, но, не задерживаясь ни на секунду, покинула комнату. Ева услышала звук поворачивающегося ключа. Ничего, главное, что она услышала.

Утро тоже выдалось на редкость приятным, если вообще что-то может показаться приятным в такой ситуации. Но для Евы радостью было уже отсутствие знакомого треска в динамике. Она с удовольствием постояла под душем, напевая какую-то навязшую в зубах песенку, умылась, накинула халат и вышла из ванной. На столе ее уже ждал поднос с завтраком.

Откинув салфетку, Ева обнаружила горячие, волшебно пахнущие оладьи, баночки с медом и вареньем, чайник и изящную чайную пару. Девушка присела к столу, взяла в руки чайник. Под ним, к ее удивлению, лежал маленький обрывок бумаги, на котором наскоро было нацарапано: «Полина». Ева порвала бумажку и сложила обрывки тут же на поднос. Затем налила себе чаю и, довольная, приступила к завтраку. Ей ответили…

Нет, день сегодня определенно отличный! На прогулку Еву отвела все та же женщина, теперь девушка знала ее имя – Полина. Хозяин ни разу не появился. Ева, сделав несколько кругов по своей площадке, удобно устроилась на скамейке и погрузилась в чтение взятой с собой книги. Иногда поверх страниц она исподтишка бросала взгляды на остальных пленниц. Африканка по-прежнему никак не реагировала на окружающую действительность, полностью отрешенная от внешнего мира. Лариса-медсестра явно имела желание пообщаться, но слишком уж пристально наблюдала на ними сегодня Стюардесса. Ева заметила, что Лариса тоже обратила на это внимание. Не потому ли она не решается заговорить, как вчера?

Когда Ева снова оказалась в своей комнате, она услышала за спиной шепот Полины:

- Она плохая.

- Кто? – спросила девушка так же шепотом, не поворачивая головы.

- Стюардесса. Не говори с ней.

Дверь закрылась, и в замке повернулся ключ.

***

Римма вошла в кафе, Кирилл уже ждал ее за тем же самым столиком в самом дальнем углу. Завидев девушку, он помахал ей рукой. К Римме подошел официант.

- Меня ждут, - опережая его вопрос, сказала она и подошла к Кириллу.

- Добрый вечер, - поздоровался он. – Присаживайтесь.

Он галантно помог девушке сесть, затем вернулся на свое место и протянул ей меню.

- Извольте.

- Благодарю, - ответила Римма, принимая из его рук брошюру. – Вы так изысканны, это редкость.

- Мамино воспитание, - рассмеялся он. – Она у нас ужасно церемонная.

- У вас? Вы не один в семье?

Кирилл осекся и перестал смеяться. Казалось, что он сказал что-то лишнее, и теперь сожалеет об этом. Но это был всего лишь миг, он тут же ответил:

- У меня есть сестра. Мы очень дружны, я ее обожаю, она самый близкий мне человечек. А у Вас есть близкие?

- Только папа, - ответила Римма.

- Ясно. А чем Вы занимаетесь? – снова спросил Кирилл.

- Студентка, учусь на юридическом.

- Серьезная профессия. Вам нравится?

- Да, очень. А Вы? Вы чем занимаетесь?

В это время к столику подошел официант, и разговор прервался. Наконец, заказ был сделан, официант удалился, но Кирилл ловко перевел разговор на отвлеченные темы, больше ни разу не возвращаясь к личным вопросам. «А он избегает разговоров о себе, - отметила Римма. – Явно не собирался о сестре говорить, просто допустил оплошность, потом выкручивался. Ох, не думаю, что он так любит сестру. Совсем не похоже». В целом вечер был довольно милым, Кирилл оказался очень приятным собеседником, много рассказывал об истории города, потом они с увлечением рассуждали о музыке. Когда Римма посмотрела на часы, то охнула. Оказывается, уже одиннадцать!

- Ох, Кирилл! С Вами время так незаметно пролетело, - улыбнулась она.

- Хочу сказать то же самое о Вас. Вы на редкость приятная собеседница. Римма, а давай на «ты»? А то чувствую себя просто старым.

- Ой ли! – Засмеялась Римма. – Давай, конечно.

- Вот и отлично. Я провожу тебя.

Они вышли на улицу, кругом тишина, детей давно загнали по домам, взрослых тоже не видно, сидят по домам, отдыхают после трудового дня. Прекрасный теплый вечер, ни единого дуновения, никаких резких шумов, лишь шуршание листьев да звук шагов, отдающийся в тишине.

- Ну и как твоя проблема выбора? Разрешилась? – спросил вдруг Кирилл.

- Ты о чем? – не поняла Римма.

- Ну, ты определилась с районом проживания?

- А, ты об этом… Нет, еще не решила. Но этот район точно обойду стороной.

- Ты снова про тот квартал, - засмеялся Кирилл. – А хочешь, давай сходим туда?

- Ой, нет, не нужно, - рассмеялась в ответ Римма.

- А чего так? Боишься, что ли? Да брось, это всего лишь недостроенные здания, и ничего более. Неужто, в призраков веришь? – голос Кирилла звучал насмешливо.

- Конечно, нет.

- Ну так пошли, пройдемся. Какая разница, по каким улицам идти? Там все так же освещено, тихо, спокойно. Заодно и убедишься, что все тут нормально.

- Слушай, а с чего вдруг ты так настаиваешь? – полушутливо, полусерьезно спросила Римма.

- Да так. Может быть, хочу, чтобы ты тут неподалеку поселилась? – подмигнул Кирилл.

«Ну, допустим», - подумала Римма, а вслух сказала:

- Это серьезный аргумент. Тогда пошли.

Всю дорогу к заброшенному цеху Кирилл старался развлекать Римму разговорами, но девушка, пребывая в тревожно-напряженном состоянии, слушала рассеянно, отвечала невпопад, сосредоточившись совершенно на другом. Взгляд ее, устремленный вперед, не улавливал ничего, кроме крыльца того самого здания, над которым, едва заметно покачиваясь, висел огромный фонарь.

- Ну вот, это и есть недостроенные цеха, - тихо сказал Кирилл. – Кстати, вот это здание последнее, дальше только забор, а потом начинается частный сектор. Разве страшно? Вон там уже огни жилых домов, там люди. Вполне себе спокойный район. Чем тебе не нравится?

Римма повернулась, чтобы ответить, но столкнулась с холодным взглядом его стальных глаз. В этом взгляде не было ничего, одна пустота. «Акула», - мелькнуло в голове у девушки перед тем, как к ее лицу прижали резко пахнущую ткань…

#мистика #сверхъестественное

#мистические истории

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .