Найти тему
Hromakej

3 золотейших правила продающих изображений для маркетплейс на сумму от 300 000 рублей

Оглавление

В этой статье вы узнаете:

  • Правило уникальности изображений
  • Как привлечь внимание каждого второго покупателя
  • Привносим магию, чтобы фото продавало на миллион и более и без участия продавца

Правило уникальности изображений

Начнём с того что сделать сочную фотку можно и нужно cамостоятельно или сфотографировать лично

Объясню почему:

Во-первых – в сети сейчас штудируют роботы.🤖

👉То есть весь тот контент, который создан и публикуется в интернете, его проверяют поисковые системы.

Эти поисковые "анализаторы" сверяют с остальными сайтами и если вдруг находят похожее: текст, фотку, то этот сайт автоматически получает "–" на свой счет. И за полученный минус снижаются в рейтинге выдачи поиска.

С помощью этого сайта проверки уникальности фотографий вы можете лично удостовериться в подлинности моих слов. Проверьте как работает он на практике скачав любую фотку из интернета. И используйте его в своей практике.

Как привлечь внимание каждого второго покупателя

Теперь возьмемся за "фишки" продающих фоток.

  • Покажите процесс использования
Если продаете спортивные товары – продемонстрируйте как происходят занятия тренировками
Если продаете спортивные товары – продемонстрируйте как происходят занятия тренировками

Люди хотят видеть себя в образе "вашего товара" – как он его носит, как он им пользуется. Согласен, показать фотографию клиента который впервые открыл сайт с вашим товаром не удастся, но постарайтесь сфотографировать сюжет модели в тех обстоятельствах, предположительно в каких вероятнее будет и клиент

  • Вызывайте интерес с первого взгляда
Необычность притягивает взгляды и повышает желание кликнуть на фото
Необычность притягивает взгляды и повышает желание кликнуть на фото

Конечно, каждый товар обтягивать брутальной шерстью ни к чему, но желательно постараться в голове сгенерить необычность для публикуемого предложения

  • Накладывайте УТП баннер с предложением
Уникальное торговое предложение – выделит вас из тысячи однотипных предложений
Уникальное торговое предложение – выделит вас из тысячи однотипных предложений

И лучше если текст или подложка под описанием будет стилистически подходить по цветовой гамме с самим товаром или аксессуарами товара.

Для этого в фото редакторах воспользуйтесь "пипеткой" для определения цвета элемента фото.

Привносим магию

  • звезды рейтинга на изображении
Размещение 5 звезд на изображения в определенных моментах увеличивает доверие покупателя к продукту
Размещение 5 звезд на изображения в определенных моментах увеличивает доверие покупателя к продукту

  • Вставка png изображений
В интернете можно найти объекты в формате изображений png – эти изображения магическим образом не имеют фоново цвета позади (объект как будто размещено на стекле)
В интернете можно найти объекты в формате изображений png – эти изображения магическим образом не имеют фоново цвета позади (объект как будто размещено на стекле)

PNG изображения (подходящие объекты) можно скачать в сети и разместить на ваше продающее фото, что придаст эксклюзивности и сделает фотографию более уникальной

Но чтобы сфотографировать презентабельные фотографии для маркетплейсов, понадобится белый фото фон для съёмки товара

Фотографический фон для съёмок товаров и одежды
Фотографический фон для съёмок товаров и одежды

Отснятые фотографии товара на белом фоне будут выглядеть презентабельнее, ярче подсвечены и размер объекта не ограничен в формате

Его удобно регулировать по высоте, а также расстелить напольную часть на пол (чтобы модель могла встать ногами) для съёмок в полный рост.

Поставь лайк и подпишитесь на канал 👍

#как_сделать_фото_для_маркетплейса, 

#как_сделать_фото_для_продажи,

#фото_для_маркетплейсов,

#фото_для_продажи,

#фото_товаров_для_маркетплейсов,