Лучше бы обошлись без сюрпризов
Вторник прошел без встречи с Витей. Он-то, ясное дело, интересовался, чем я занимаюсь сегодня вечером, и я ответила, что занята. Сегодня вечером ко мне собирался заглянуть сам Максим Селезнев собственной персоной! Какие тут еще могут быть поклонники? Макс все равно всегда будет для меня на первом месте.
Порой я задумывалась о том, что же я буду делать, если у меня все-таки появятся отношения. Ясное дело, что прежней дружбы с Селезневым уже точно не будет. Как минимум, он перестанет у меня ночевать, а потом и вовсе наше общение сойдет на нет. "Ну, если уж отношения и появятся, то этот человек должен настолько затмить всех моих бывших и им подобных, что мне уже самой не захочется общаться ни с кем из них. Даже с Максом," - размышляла я. А пока на горизонте нет подходящих кандидатов на мое замученное сердечко, я могу дружить с кем угодно. И ночевать тоже.
Моя вспыхнувшая симпатия к Вите потихоньку начинала угасать. Вроде бы с ним приятно общаться, а вроде скучно. Несомненно, каждый человек любит поговорить о себе любимом, но мы говорили обо мне практически все время, потому что о себе рассказать ему было особо нечего. И нет, это не было похоже на то, что он старается что-то скрыть: напротив, Витя - очень открытый человек, просто у него скучная (в моем понимании) жизнь. Я не нашла, да и он не рассказывал ни одной вещи, от которой бы его глаза по-настоящему горели. А когда мы находились порознь, он постоянно атаковал меня дурацкими однотипными вопросами в духе "как настроение?". Если я отправляла ему какие-то приколы, непременно приходилось вызывать пояснительную бригаду, а я этого ужасно не люблю. Если человек не понимает твоих шуток, то с наибольшей вероятностью вы не сойдетесь. Ну никак. Именно за это я так ценила общение с Максом: мы с первых минут общения поймали какую-то общую волну или, как сейчас говорят, вайб, который еще больше разожгли схожие интересы. Мы могли вести беседы часами, и нам это никогда не надоедало. Мне достаточно было сказать одно слово, Макс тут же мог раздуть из этого совершенно идиотскую шутку, которую я начинала раздувать еще больше, а потом мы оба надрывали животы от хохота.
Витя, конечно, такими способностями не обладал. Ему в принципе было отсыпано мало чувства юмора. Да, он улыбчивый и позитивный, но шутить не умел. Разве что смеяться над тем, что ляпаю я. Я вообще ощущала себя странно в его обществе, как будто я какая-то звезда, за которой долго наблюдал ее фанат, а сейчас она снизошла до него и вдруг стала проводить с ним время. С одной стороны это было прикольно, а с другой - немного напрягало. Я ведь обычная девушка, которая просто хочет внимания и общения, а не крутить вокруг себя всю планету. А Витя всем своим видом показывал, что планета создана как раз для того, чтобы вертеться вокруг меня.
После работы ко мне пришел Макс, и мы с ним залипли в сериал. Сюжет меня очень увлек, и я радовалась, что погрузилась в пучину событий и забыла про телефон. В сотый раз отвечать на вопросы про свое настроение мне совершенно не хотелось, и я то и дело бросала презрительные взгляды на свой бедный айфон, словно это он забрасывал меня этими самыми вопросами.
-Мась, знаешь, как можно за секунду испортить человеку настроение? - спросила я у Селезнева, когда закончилась серия.
-Ну-ка, удиви.
-Спросить у него семнадцать раз за день "как настроение?"!
-Да? Прикол. Завтра попробую обгадить малину московским коллегам, а то что, только им можно настроение мне портить? Кстати, Пусь, давно хотел у тебя спросить кое-что.
-Спрашивай, конечно.
-Как настроение? - захихикал Селезнев.
-Ах ты, негодяй! - притворно заохала я и принялась бить Макса подушкой. Он уворачивался и хохотал, и я невольно заразилась смехом.
-Фу, я больше не могу смеяться.
-Я тоже, - согласилась я. Мы оба тяжело дышали, как после хорошей пробежки. Ну или не пробежки. Чем там еще могут заниматься двое разнополых людей? Это мы только и можем, что хохотать, как ненормальные.
На этой позитивной ноте и прошел наш вечер, а потом мы легли спать. К сожалению, Макс не мог остаться у меня работать, потому что приглядывал дома за папой: из-за жары у него то и дело скакало давление, и даже наша поездка на дачу к семейству Бондаренко в выходные была под вопросом. Надеюсь, Селезнев-старший оклемается к выходным, потому что я возлагала на эту поездку большие надежды. Дача друзей была единственным местом, в котором можно было сменить обстановку. Идти в отпуск мне было еще рано, да и толку от этого отпуска не было бы никакого: с моим финансовым положением мне не светит никуда съездить. А смена обстановки положительно влияет на эмоциональный фон.
Утром Макс ушел домой, а я загрустила от того, что опять остаюсь одна. Витя уже был тут как тут со своим "доброе утро", а вот его вопросы несколько изменились.
Виктор Новиков: Напиши свой номер квартиры🙂
Юлия Никольская: Ээээ, зачем он тебе? Я никому его не даю.
Виктор Новиков: Приятное хочу тебе сделать)))
Юлия Никольская: Извини, но квартиру не скажу, есть кое-какой неприятный опыт, и теперь я опасаюсь его раздавать.
Виктор Новиков: Да не бойся! Я не заявлюсь к тебе в гости без приглашения. Просто хотел кое-что передать
Юлия Никольская: Надеюсь, это съедобно)
Виктор Новиков: Узнаешь😉
Юлия Никольская: Хорошо, но квартиру все равно не скажу😃 Пусть курьер позвонит у подъезда, и я спущусь.
Только потом до меня дошло, что можно же было просто сказать,что у меня не работает домофон, а не разводить демагогию. Что ж, хорошая мысля приходит опосля. Надеюсь, Витя правильно поймет мой намек про съедобный сюрприз. Хинкали у меня давно закончились, и в холодильнике повесилась мышь. Зарплата придет только в пятницу, а у меня на карте всего пара сотен. Да и вообще я много раз говорила ему, что люблю покушать, и что зарплата у меня оставляет желать лучшего. Ладно, посмотрим, что там за сюрприз. Лишь бы не цветы! Благодаря моим волшебным питомцам от них останутся рожки да ножки.
Я села работать и поняла, что день сегодня складывается совсем не в мою пользу. Все задачи были чересчур сложные и требовали бесконечных уточнений, а еще руководитель отдела обнаружила у меня какие-то косяки и писала мне в личные сообщения каждую минуту, призывая к ответам. Я была на грани нервного срыва: работа мне очень дорога, и меньше всего на свете я хочу ее лишиться или получить какой-нибудь штраф. Впрочем, досталось сегодня всему отделу - Наташа, наша голова, явно была не в духе. Скорее всего, вышестоящее руководство сделало ей нагоняй за наши ошибки, и теперь для нас настало время расплаты. Макс пытался меня дистанционно успокоить, хотя ему самому было несладко: его рвали на части его "любимые" московские коллеги.
Я уже не выдержала и заревела в голос, и тут позвонила приятная женщина-курьер. Это немного меня отрезвило, и я полетела вниз.
-Здравствуйте! - вежливо сказала женщина, когда я вышла из подъезда, и пошла открывать дверь машины. - Это вам.
-С-спасибо, - ответила я, принимая свой сюрприз, который только еще больше испортил мне и так паршивое настроение.
В копилку под названием "Почему у нас с Витей никогда ничего не получится" я со вкусом бросила пунктик "Не понимает намеков". "Приятным сюрпризом" оказался букет из девяти желтых роз. Это, конечно, мило, что Виктор запомнил мой любимый цвет, но чертов букет только добавил мне проблем. Сейчас надо будет спрятать его от кошек в ванную, непременно закрыть в нее дверь, достать вазу, набрать в нее воды, и так далее по списку, а у меня совершенно нет на это времени! Моя пятая точка и так горит на работе, а еще ужасно хочется есть. Кажется, я теперь ненавижу цветы. А еще больше ненавижу бестолковых мужиков без фантазии.