Организовать мероприятие – это как создать новый мир, который живет всего один вечер. Больше всего запоминаются мероприятия, которые смогли полностью погрузить вас в свою атмосферу. Команда AVANT – те люди, которые работают над созданием атмосферы и знают, как никто другой, из чего она состоит.
Сегодня расскажем о нашем совместном с ОК magazine проекте «Будь собой» для брендов Basiron и Cetaphil, и покажем, какие элементы делают мероприятие успешным.
Самое главное в любом мероприятии – это идея. Это – ниточка, на которую нанизываются все ключевые элементы. Нашей идеей было организовать public talk «БУДЬ СОБОЙ» с участием российских звезд.
Для создания нужной атмосферы и для повышения узнаваемости брендов команда AVANT продумала идею и структуру мероприятия и подготовила оформление:
- конкурсы и призы
- модерация
- цветовая гамма
- логотип
- приглашения
- пресс-волл
- световой туннель
- видеоролики с участием сотрудников Galderma.
А чтобы наполнить эту атмосферу жизнью, мы пригласили поучаствовать в обсуждении Анну Плетневу, Елку, Вадима Макарова и Владимира Калинчева, Петро Шекшеева, Анну Русска и других российских звезд. Они поделились своим мнением и опытом и рассказали, как сохранять естественную красоту и индивидуальность и при этом заботиться о своем здоровье. А выступление певицы Мари Краймбрери было прекрасным акцентом данного вечера.
Ну и, конечно, в диджитал-мире можно считать, что мероприятия не было, если оно не было охвачено в соцсетях. О результатах и атмосфере говорить больше не будем, лучше всего о них расскажут охваты мероприятия и фотоотчет. Смотрите в карусели!