НЕТ ТРАФИКА - почему? Таргет ВК, трафик на событие. Этапы рекламной воронки. Данную статью я в ближайшее время видеовизуализирую, чтобы наглядно увидеть некоторые моменты Рассмотрим такую цель, нужны лиды на вебинар/событие Что у нас имеется. Общая картина всего сценария: рекламные макеты/креативы+продающий пост(текст)+сайт/лендинг куда ведем потенциального клиента+получение Лида через форму регистрации+работа по прогреву через чат-бот/группу/др.инструменты+мероприятия по доведению Гостя до вебинара+качественный/продающий вебинар+доведение Гостей до покупки+допродажи Разберем воронку до получения регистраций на вебинар ЭТАПЫ ВОРОНКИ 1.Разработка креатива - рекламный макет Тут важность не в красоте и дизайне ВАЖНА идея, смысл Пробовать/тестировать нужно много и разное, и даже что-то из разряда бреда Ориентироваться нравится/не нравится заказчику или даже вам не стоит Все покажут клики Рекламный макет - важнейший элемент рабочей связки 2.Текст/пост - смысловая нагрузка через бу