Найти в Дзене
Тамара Лазарева

НЕТ ТРАФИКА - почему? Таргет ВК

НЕТ ТРАФИКА - почему? Таргет ВК, трафик на событие. Этапы рекламной воронки. Данную статью я в ближайшее время видеовизуализирую, чтобы наглядно увидеть некоторые моменты Рассмотрим такую цель, нужны лиды на вебинар/событие Что у нас имеется. Общая картина всего сценария: рекламные макеты/креативы+продающий пост(текст)+сайт/лендинг куда ведем потенциального клиента+получение Лида через форму регистрации+работа по прогреву через чат-бот/группу/др.инструменты+мероприятия по доведению Гостя до вебинара+качественный/продающий вебинар+доведение Гостей до покупки+допродажи Разберем воронку до получения регистраций на вебинар ЭТАПЫ ВОРОНКИ 1.Разработка креатива - рекламный макет Тут важность не в красоте и дизайне ВАЖНА идея, смысл Пробовать/тестировать нужно много и разное, и даже что-то из разряда бреда Ориентироваться нравится/не нравится заказчику или даже вам не стоит Все покажут клики Рекламный макет - важнейший элемент рабочей связки 2.Текст/пост - смысловая нагрузка через бу

НЕТ ТРАФИКА - почему? Таргет ВК, трафик на событие.

Этапы рекламной воронки.

Данную статью я в ближайшее время видеовизуализирую, чтобы наглядно увидеть некоторые моменты

Рассмотрим такую цель, нужны лиды на вебинар/событие

Что у нас имеется.

Общая картина всего сценария:

рекламные макеты/креативы+продающий пост(текст)+сайт/лендинг куда ведем потенциального клиента+получение Лида через форму регистрации+работа по прогреву через чат-бот/группу/др.инструменты+мероприятия по доведению Гостя до вебинара+качественный/продающий вебинар+доведение Гостей до покупки+допродажи

Разберем воронку до получения регистраций на вебинар

ЭТАПЫ ВОРОНКИ

1.Разработка креатива - рекламный макет

Тут важность не в красоте и дизайне

ВАЖНА идея, смысл

Пробовать/тестировать нужно много и разное, и даже что-то из разряда бреда

Ориентироваться нравится/не нравится заказчику или даже вам не стоит

Все покажут клики

Рекламный макет - важнейший элемент рабочей связки

2.Текст/пост - смысловая нагрузка через буквы

Какой он будет? душещипательный? затрагивающий "боли"/"страхи" нашей аудитории или классическое описание события/услуги?

Кому решать?

Этот пост может затронуть струны души, и человек перейдет по нашей воронке дальше, а может картинка зацепить, человек прочитал пост и понял, что это совсем не то что он ожидал.

В общем над текстом в каждом отдельном случае нужно работать

Короткий или длинный, сюжетный или описательный, продающий или информационный...

3.Ссылка/кнопка внутри рекламного поста

Куда мы ведем аудиторию?

-на лендинг

-чат-бот

-форма регистрации

-или никуда?

просто призыв без действия, что прикажете делать человеку дальше?

Допустим вы ведете на сайт/лендинг

Какой он должен быть?

Дизайнерски-вычурный или простой на конструкторе?

С одним блоком или 15-тью?

С раскрытием внутренних возражений ЦА или больше информационный?

Как минимум продуманный и не отталкивающий

Теперь порассуждаем вместе НА ЧТО МЫ МОЖЕМ ПОВЛИЯТЬ чтобы трафик БЫЛ?

Если креативы не привлекают внимание, будут на них нажимать?

Не будут

Если креативы будут показаны не нашей ЦА, будут клики?

Не будут

А если креативы имеют ложный смысл?

Какая аудитория будет кликать?

ОШИБКА В ТОМ, что один за другим идут повторы

Посмотрели у конкурентов какая сейчас идёт реклама и сделали примерно так же, по-быстрому, не разобрав по косточкам СВОЮ ВОРОНКУ

И потому у 90% не "прёт", а 10 % снимают сливки

НЕТ ТРАФИКА потому что не потрудились на важных этапах все проработать, экономим на важном, потом удивляемся!

Итого: что нам важно?

1.Сделать рекламные креативы разные, продуманные-много с запасом!

Не за час, два...

Выделите время осмыслить, проведите анализ своей аудитории, только правда, по-серьезнее отнеситесь к этому

2. Выделить время на тесты

Кликают не кликают, кто нажимает, та ли возрастная группа? Та ли геолокация

Сколько выходит клик

На данном этапе качество ЦА мы не сможем определить, это происходит на последующих цепочках

3.Из допустим 15 тестов хорошие показатели у 2-х

Оставляем 2

Ура!Нащупали на что кликают

Усиливаемся

4.Анализируем переходы с рекламы на лендинг, какой показатель?

Кликнули-перешли

5.Анализируем переходы с лендинга на регистрацию

В общем надо видео))) чтобы все донести, каждый этап!

До связи!