В Инстаграм меня занесли. Я, старый текстуальщик, бывала «для порядку» в некоторых соцсетях, но их становилось всё больше. Диверсифицировать (не все яйца в одну корзину) – дело святое, спору нет, но не могла же я бежать во все стороны сразу!
«А можно сфотографировать?» – спрашивали меня, собирая композицию из книг, свечей и меня впридачу. «Это для Инстаграма. Ну Инстаграм, там фотографы, дизайнеры, с телефона все».
Ммможно, соглашалась я, ну и будет моя физиономия болтаться с учебником. Фотографам и дизайнерам сомнительная радость. А я-то ни к тем и ни к другим не принадлежу, я всё больше с компа. Ну хоть людей порадую, поработаю той достопримечательностью, на фоне которой обязательно.
Через несколько лет коллеги убедили меня, что в Инстаграме есть буквально все (а я тогда кто же?), и не одни фотографы-дизайнеры, а даже и пишущие психологи. Из Инстаграма приходят клиенты, и если не я и не сейчас – ладно, сдалась я, научай. Поставлю на свой телефон. И где у них тут, кстати, кнопка «выход»?
Этот заход со сложным выходом не повторил потом только ленивый. Вход проще простого, а выход придётся очень поискать. Хитрецы, подумала я. Ну придумала псевдоним да пароль, ну вошла, ну вышла. И зачем всё это?
Я ничего не публиковала, но на почту регулярно сваливались оповещения, что NN. подписался на мои обновления. Через месяц у меня был дурацкий никнэйм и 77 подписчиков – мои студенты, мои гештальтисты и не пойми кто. Последних становилось всё больше, папка «Входящее» была заполнена Инста-спамом. А между тем я не написала ни строчки, не выложила ни снимка! – но сотне человек было от меня что-нибудь да нужно.
Ладно, пусть 70 человек что-то обо мне знают. Им любопытно посмотреть, какой контент я могу сгенерить. Но остальные, вовсе незнакомые со мной, им-то от меня какой профит?
Так дело не пойдёт, решила я и снесла на фиг тот первый аккаунт.