Свежие новости в instаграме: @viktori.salva
Семантическое ядро или семантика (SEO) — это список ключевых слов и фраз, приводящих на вашу карточку товара потенциальных клиентов, используются для продвижения на ВБ. Эти словосочетания, которые пользователи вводят в поисковик. Пример: "платье женское ", "платье в горошек"
SEO обновляют постоянно. В любой нише, особенно коммерческой, меняются запросы и их частотность. Спрос на отдельные позиции проседает, появляются новые ключи.
КАКИМИ БЫВАЮТ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ?
Запросы в SEO делятся по частотности, конкуренции, гео и тд. SEO ядро позволяет понять распределение поискового спроса и сформировать правильные запросы для продвижения. #виды ключевых запросов
Семантическое ядро можно собрать с помощью:
- Сервисов аналитики
- На сайте Вайлдберис через строку поиск , под карточками товаров, анализе конкурентов и отзывах клиентов
- На Яндексе Вордастат https://wordstat.yandex.ru/
- На сайте Озон.селлер в разделе Аналитика
Важно использовать слова синонимы . Пример: кроссовки, кеды, сникеры и т.д
Рассмотрим ключевые запросы по частотности.
- Высокочастотные (ВЧ) – самые популярные запросы, употребляемые большинством пользователей при поиске.
Платье женское , худи и тд - это высококонкурентные запросы. Запрос размытый и не ясен. Худи женское или детское, черное или красное. - Среднечастотные (СЧ) – включают несколько слов из 2-3 слов. Такие запросы не сильно конкуренты, как ВЧ, но конверсия у них выше.
Платье женское шифоновое - это более точный запрос от клиента - Низкочастотные (НЧ) – редко запрашиваемые покупателями , состоят из 3-5 слов. Запрашиваются редко, но самая высокая конверсия к покупке.
Платье женское шифоновое в горошек - это редкий запрос, но точный. Клиент четко знает, что хочет женское платье из шифона, а цвет горошек.
И помните , что в каждой нише своя частотность НЧ, СЧ и ВЧ.
Мораль сей басни такова , что НЧ и СЧ обеспечивают самую высокую конверсию
а посмотреть это можно тут продвижения товара на wildberries статья тут
Подборка полезных ботов для WB тут