О чувствах … ⠀ Хочется пить, а воды нет. Хочется покататься на качелях, а они заняты. Хочется мороженого, а надо есть суп. Пазл не складывается, игрушка ломается, ботинки не застегиваются, упал с самоката и так далее. Часто такие ситуации обесцениваются родителям и эмоции, которые ребёнок выражает запрещаются: «Не расстраивайся», «Перестань», «Подумаешь», «Сам виноват», «Замолчи». ⠀ ♻️ Если мы хотим научить ребёнка проживать эмоции, хотим быть ему поддержкой, то стоит учить ребенка осознавать и переживать сильные эмоции, для этого сначала успокоить, выслушать и объяснить, что это за чувства. Научить детей справляться с чувствами — осознавать их, принимать, перерабатывать и отпускать — поможет психологическая техника контейнирования эмоций. ⠀ 👉 Приведу пример контейнирования: Ребенок упал, при этом сильно испугался. Ему не только больно, но и страшно. Вариантов реакции мамы может быть несколько: ⠀ 1️⃣ Мама жалеет, рассматривает рану, сочувствует. Главное — перевести эмоции ребенка в др