Найти в Дзене
I love 2PM

Ли Чун Хо в рекламе, или самый трендовый мембер 2PM

Долго я обижалась на Чуно за то, что заставил меня в течение двух месяцев ждать выхода новых серий его дорамы, в которой он так бессовестно великолепно играл, еще месяц страдать из-за финала, который я бы включила в список самых изощренных пыток человечества, а потом одержимо искать книгу и историческую информацию и все это читать, читать, читать… В итоге Чуно в моей жизни стало так много, что пришлось взять паузу и переключиться на что-то другое. А он за это время выпустил столько контента. «The Moment» чего только стоит, где он был сам себе и ведущим, и исполнителем.

Сутки этого айдола точно длиннее 24 часов. И отрабатывает он их будь здоров: два камбэка (корейский и японский), съемки в бесконечных шоу, дорама, видеоблог и много чего еще. Но где Чуно неудержим, так это в моделинге. Дорвался, что называется. Из всех тупиэшей Чуно сейчас, бесспорно, в тренде. Как он сам однажды скромно сказал: «У каждого мембера группы свое время популярности».

Говорят, хочешь узнать, насколько артист популярен, посмотри рекламу с ним. С Чуно реклама выпускается как с конвейера. Не удивлюсь, если вот именно в этот момент он уже снялся в очередном рекламном ролике (и ведь, правда, скорее всего снялся😊).

Это далеко не вся реклама с ним...
Это далеко не вся реклама с ним...

Реклама тунца – как мини-камбэк 2PM – покорила сердца фанатов и вдохновила на эмоциональные шедевры в комментариях: «Как бы я хотела быть тунцом в море, чтобы меня поймала и законсервировала эта компания, я попала бы в руки Чуно или Чансона и была немного ближе к ним». Обожаю юмор hottest.

-3

А реклама Galaxy Z Flip3/Fold – как возвращение Чуно дорамного. Там он напомнил мне своего героя из «Признания», только в лакшери образе.

-4

Когда слышала эту музыку у нас по телевизору, меня аж передергивало. Думала, сейчас Чуно покажут. А нет…

Потом он по условию контракта этим телефон светил везде, где только можно.

-5

А дальше, что называется, Остапа понесло. И понесло в сторону, мягко говоря, очень дорогих вещей. Посмотрела я, сколько швейцарские часы Piaget или колечки итальянского люксового бренда Bulgari стоят… В общем, много стоят. Дорогие бренды абы кого не станут брать для рекламы своего товара. Их целевая аудитория – те, кто может позволить себе роскошные вещи, а значит и лицо бренда должно быть таким, чтобы на него потенциальные покупатели, в данном случае богатые азиаты, захотели равняться.

-6

Ну, а там, где роскошь, там и дорогой алкоголь. Кстати, виски Windsor рекламировал и «близнец» Чуно актер/певец Рейн. Может, я просто не поклонница Рейна, но у Чуно однозначно получилась куда шикарнее фотосессия.

-7

И, конечно, такое роскошное тело и лицо не может не рекламировать одежду и косметику. L'Occitane, Kiehl's, xexymix, xexymix cosmetics, а из последнего – приглашение на открытие бутика Loewe в Каннаме. И это не какой-то там бутик, а снова люксовый бренд, на этот раз испанский. Вещи Loewe есть в гардеробе самой королевы Испании, а теперь вот и на Чуно. Он, конечно, красавчик, но с фильтрами/фотошопом здесь, на мой взгляд, перестарались. Выглядит как студент.

-8

Бьюти мОдел из Чуно отменный, особенно когда он начинает стесняться и краснеть от комплиментов, как на фотосессии xexymix cosmetics. А чего стесняться? Он и сам говорил, что отлично знает свои рабочие ракурсы и легко позирует для других. Селфи вот делать не умеет и не любит.

-9

И никак не могли обойти стороной вечно сидящего на диетах стройного Чуно производители продуктов питания. А так как у Чуно с едой особые отношения, то именно эти рекламные ролики получаются самыми яркими и запоминающимися. Сколько бы не рядили его в люксовые колечки и браслеты, только рядом с горячим раменчиком да сочным куском пиццы Чуно раскрывается по-настоящему😊. Недавно он во всех смыслах так вкусно отрекламировал Domina’s Pizza. Ему даже посоветовали научить партнершу отыгрывать эмоции правильно, чтобы покупатель поверил в необыкновенный вкус пиццы. Почему-то мне кажется, что Чуно и играть ничего не пришлось...

-10

Рекламный ролик получился как мини-фильм.

То же самое и с лапшой (рамен который) Paldo Bibimmyun. Почему они так хорошо смотрятся вместе?

К 14 февраля Чуно появился в розовом облачении в сладко-пресладкой рекламе премиум шоколада бельгийского бренда Godiva (В Москве, по-моему, должны были быть бутики Godiva).

-11

Рекламный ролик получился таким же милым и сладким. А Чуно там еще слаще…

Но мой фаворит – это Subway Better Choice. Стильно, креативно, приятно и для глаз красиво. Чуно выбрали для новой рекламной компании, потому что «он благодаря своим последним проектам заработал хорошую репутацию и был положительно принят публикой».

Вот-вот выйдет супер-пупер вебтун (южнокорейский цифровой комикс такой) от Kakao Entertainment под названием «Siren», в оригинале «Стать злодеем и семьей по контракту». Сюжет – история любви средневековых героев Арьи и принца Валентина, который продал свою душу дьяволу. Уууух, все, как я люблю. Я, правда, ни одного вебтуна не читала/смотрела, но из-за Чуно, видимо, придется, т.к. он был выбран прототипом главного персонажа.

-12

Вышла уже первая фотосессия. Чуно одет в костюм принца Валентина и прямо источает соблазнительную ауру. Кстати, немного из описания этого самого принца: «Валентин хладнокровен ко всем, как будто душу дьяволу продал, но для Арьи он единственный спаситель и бесконечно теплый и дружелюбный персонаж» (хоть дораму снимай!). Ох, как я люблю, когда Чуно таких персонажей играет. Снова этот его одержимый взгляд…

-13

Читала, что во время фотосессии Чуно покорил съемочную команду своим умением свободно «переключает» эмоции, становиться нежным, холодным, безумным, одержимым, влюбленным. Не зря же его так хвалят за актерскую игру. Я такие перевоплощения еще у него в сезонном приветствии заметила. Благодаря своим актерским способностям он вообще очень хорош в различных концептуальных съемках.

-14

Говорил однажды Чуно, что хотел бы видеть свое лицо повсюду. Поэтому рекламы с ним, уверена, будет все больше и больше, чтобы прям действительно повсюду😊. Напоследок еще немножко сладкого Чуно из Годивы.

-15

Спасибо, что прочитали статью.

Фото взяты из открытых источников (в основном корейских, до рунета такая красота не доходит...)

#junho #чуно #чунхо #2pm #k-pop #корея #айдолы