Долго я обижалась на Чуно за то, что заставил меня в течение двух месяцев ждать выхода новых серий его дорамы, в которой он так бессовестно великолепно играл, еще месяц страдать из-за финала, который я бы включила в список самых изощренных пыток человечества, а потом одержимо искать книгу и историческую информацию и все это читать, читать, читать… В итоге Чуно в моей жизни стало так много, что пришлось взять паузу и переключиться на что-то другое. А он за это время выпустил столько контента. «The Moment» чего только стоит, где он был сам себе и ведущим, и исполнителем.
Сутки этого айдола точно длиннее 24 часов. И отрабатывает он их будь здоров: два камбэка (корейский и японский), съемки в бесконечных шоу, дорама, видеоблог и много чего еще. Но где Чуно неудержим, так это в моделинге. Дорвался, что называется. Из всех тупиэшей Чуно сейчас, бесспорно, в тренде. Как он сам однажды скромно сказал: «У каждого мембера группы свое время популярности».
Говорят, хочешь узнать, насколько артист популярен, посмотри рекламу с ним. С Чуно реклама выпускается как с конвейера. Не удивлюсь, если вот именно в этот момент он уже снялся в очередном рекламном ролике (и ведь, правда, скорее всего снялся😊).
Реклама тунца – как мини-камбэк 2PM – покорила сердца фанатов и вдохновила на эмоциональные шедевры в комментариях: «Как бы я хотела быть тунцом в море, чтобы меня поймала и законсервировала эта компания, я попала бы в руки Чуно или Чансона и была немного ближе к ним». Обожаю юмор hottest.
А реклама Galaxy Z Flip3/Fold – как возвращение Чуно дорамного. Там он напомнил мне своего героя из «Признания», только в лакшери образе.
Когда слышала эту музыку у нас по телевизору, меня аж передергивало. Думала, сейчас Чуно покажут. А нет…
Потом он по условию контракта этим телефон светил везде, где только можно.
А дальше, что называется, Остапа понесло. И понесло в сторону, мягко говоря, очень дорогих вещей. Посмотрела я, сколько швейцарские часы Piaget или колечки итальянского люксового бренда Bulgari стоят… В общем, много стоят. Дорогие бренды абы кого не станут брать для рекламы своего товара. Их целевая аудитория – те, кто может позволить себе роскошные вещи, а значит и лицо бренда должно быть таким, чтобы на него потенциальные покупатели, в данном случае богатые азиаты, захотели равняться.
Ну, а там, где роскошь, там и дорогой алкоголь. Кстати, виски Windsor рекламировал и «близнец» Чуно актер/певец Рейн. Может, я просто не поклонница Рейна, но у Чуно однозначно получилась куда шикарнее фотосессия.
И, конечно, такое роскошное тело и лицо не может не рекламировать одежду и косметику. L'Occitane, Kiehl's, xexymix, xexymix cosmetics, а из последнего – приглашение на открытие бутика Loewe в Каннаме. И это не какой-то там бутик, а снова люксовый бренд, на этот раз испанский. Вещи Loewe есть в гардеробе самой королевы Испании, а теперь вот и на Чуно. Он, конечно, красавчик, но с фильтрами/фотошопом здесь, на мой взгляд, перестарались. Выглядит как студент.
Бьюти мОдел из Чуно отменный, особенно когда он начинает стесняться и краснеть от комплиментов, как на фотосессии xexymix cosmetics. А чего стесняться? Он и сам говорил, что отлично знает свои рабочие ракурсы и легко позирует для других. Селфи вот делать не умеет и не любит.
И никак не могли обойти стороной вечно сидящего на диетах стройного Чуно производители продуктов питания. А так как у Чуно с едой особые отношения, то именно эти рекламные ролики получаются самыми яркими и запоминающимися. Сколько бы не рядили его в люксовые колечки и браслеты, только рядом с горячим раменчиком да сочным куском пиццы Чуно раскрывается по-настоящему😊. Недавно он во всех смыслах так вкусно отрекламировал Domina’s Pizza. Ему даже посоветовали научить партнершу отыгрывать эмоции правильно, чтобы покупатель поверил в необыкновенный вкус пиццы. Почему-то мне кажется, что Чуно и играть ничего не пришлось...
Рекламный ролик получился как мини-фильм.
То же самое и с лапшой (рамен который) Paldo Bibimmyun. Почему они так хорошо смотрятся вместе?
К 14 февраля Чуно появился в розовом облачении в сладко-пресладкой рекламе премиум шоколада бельгийского бренда Godiva (В Москве, по-моему, должны были быть бутики Godiva).
Рекламный ролик получился таким же милым и сладким. А Чуно там еще слаще…
Но мой фаворит – это Subway Better Choice. Стильно, креативно, приятно и для глаз красиво. Чуно выбрали для новой рекламной компании, потому что «он благодаря своим последним проектам заработал хорошую репутацию и был положительно принят публикой».
Вот-вот выйдет супер-пупер вебтун (южнокорейский цифровой комикс такой) от Kakao Entertainment под названием «Siren», в оригинале «Стать злодеем и семьей по контракту». Сюжет – история любви средневековых героев Арьи и принца Валентина, который продал свою душу дьяволу. Уууух, все, как я люблю. Я, правда, ни одного вебтуна не читала/смотрела, но из-за Чуно, видимо, придется, т.к. он был выбран прототипом главного персонажа.
Вышла уже первая фотосессия. Чуно одет в костюм принца Валентина и прямо источает соблазнительную ауру. Кстати, немного из описания этого самого принца: «Валентин хладнокровен ко всем, как будто душу дьяволу продал, но для Арьи он единственный спаситель и бесконечно теплый и дружелюбный персонаж» (хоть дораму снимай!). Ох, как я люблю, когда Чуно таких персонажей играет. Снова этот его одержимый взгляд…
Читала, что во время фотосессии Чуно покорил съемочную команду своим умением свободно «переключает» эмоции, становиться нежным, холодным, безумным, одержимым, влюбленным. Не зря же его так хвалят за актерскую игру. Я такие перевоплощения еще у него в сезонном приветствии заметила. Благодаря своим актерским способностям он вообще очень хорош в различных концептуальных съемках.
Говорил однажды Чуно, что хотел бы видеть свое лицо повсюду. Поэтому рекламы с ним, уверена, будет все больше и больше, чтобы прям действительно повсюду😊. Напоследок еще немножко сладкого Чуно из Годивы.
Спасибо, что прочитали статью.
Фото взяты из открытых источников (в основном корейских, до рунета такая красота не доходит...)
#junho #чуно #чунхо #2pm #k-pop #корея #айдолы