⚠️ЧТО БУДЕТ С ФОТОГРАФИЕЙ?
1. Фотография будет.
2. Фотография обретёт новые смыслы, ориентированные на общечеловеческие ценности и новые потребности.
3. Востребованными будут фотографы, предлагающие качественный продукт и качественный сервис, помогая своим клиентам решать их задачи, боли, потребности.
⚠️КАКИЕ ФОТОГРАФЫ ТОЧНО УЙДУТ?
1. Те, кто ждёт, что будет как раньше
2. Те, кто не сформулировал для себя ценность своего продукта
3. Те, кто предлагает некачественный продукт «как умею», «а что вы хотели за 3 тыщи»
4. Те, кто не сможет предложить качественный сервис
5. Те, кто не выстроил систему взаимодействия с клиентом, у кого всё «на коленке», «по наитию» и «под настроение»
6. Те, кто просто выложил красивые картинки и ждёт, что клиент его сам найдёт
7. Те, кто провалился в детскую позицию и топает ножкой, обвиняя взрослых дядей, политику, страну и пр.
8. Те, кто не готов взять ответственность за себя и своё развитие
9. Те, кто выбирает жаловаться и страдать, вместо изучать новое и действовать
⚠️КАКИЕ ФОТОГРАФЫ ОСТАНУТСЯ И ВЫРАСТУТ?
1. Те, кто ЛЮБИТ своё дело. Кто им горит. И готов брать камеру в руки несмотря ни на что.
2. Те, кто предлагает качественный продукт и сервис
3. Те, кто находит, а главное знает, как находить новые смыслы и знает новые потребности своего клиента
4. Кто готов учиться новому, перестраиваться, ловить волну, адаптироваться
5. Кто не залипает в прошлых программах, как старушка на лавочке « а вот при инстаграме то как хорошо было»
6. Те, у кого выстроена СИСТЕМА фотобизнеса, цепочка взаимодействия с клиентом
7. У кого, кроме инстаграма есть и другие точки взаимодействия с клиентом.
(всю пандемию я вас призывала, ведите клиентскую базу)
⚠️ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сейчас мы все остро понимаем, что можно потерять всё. Но потерять знания, навыки, опыт нельзя. Это то, что остаётся при вас всегда. Это то, с чего вы можете стартовать вновь и вновь, даже если придётся обнулиться.
1. ПОНЯТЬ, что любая ситуация происходит не с нами, а ДЛЯ НАС.
Любой кризис - это зона роста и новых возможностей, которых до этого было не видно.
Даже если придётся отталкиваться от дна!
2. Привести себя в адекватное эмоциональное состояние.
2. ТОЧКИ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
-срочно создать базу клиентов, если ее нет.
-начинать осваивать новые и забытые старые площадки.
Готовлю для вас новые гайды и чек листы по контакту , планирую эфиры по новым площадкам .
3. НОВЫЕ СМЫСЛЫ
Если вам кажется, что ваша фотография сейчас никому не нужна, найдите новые смыслы. Перестраивайтесь.
На курсе вы точно сможете определить в чем ценность вашей фотографии и как ее доносить.
3. ПОРТФОЛИО
Честно оценить своё портфолио.
Почистить, дополнить, переупаковать, организовать новые съёмки для портфолио
4. ОБУЧЕНИЕ
Самое время заполнить пробелы:
-в съёмке
-в обработке
-в фотобизнесе (упаковка, продвижение, сервис). Кризис закончится, а навыки останутся. И это точка выбора- идти в рост или уйти с рынка, уступив место проактивным коллегам.