Найти тему
все обо всем.

что такое The Lion King ms dos

Оглавление

Король Лев (видеоигра) - Википедия

Король левРазработчик(ы)
Король левРазработчик(ы)

Издатель(ы)Virgin Interactive EntertainmentРежиссер(ы)Замок ЛуиПродюсер(ы)Замок Луи
Патрик Гилмор
Пол Кураси
Дизайнер(ы)Сет МендельсонПрограммист(ы)Роб Пови
Барри Грин
Исполнитель(ы)Джон Фиорито
Алекс Шеффер
Кристина Ванн
Энн-Беттина Коласе
Композитор(ы)Супер РЭШ
Фрэнк Клепаки
Дуайт Окахара
Джон Райт
Зак Бремнер
Патрик Коллинз
Генезис
Мэтт Фернисс
MS-DOS, Амига
Аллистер Бримбл
Game Boy, РЭШ
Кевин БейтсонСерии
Король левПлатформа(ы)Super NES, Генезис, MS-DOS, Amiga, Игровое снаряжение, Мастер-система, Game Boy, NESРелиз

показать

1994

Жанр(ы)ПлатформаРежим(ы)Однопользовательская

Король лев-платформер, основанный на одноименном мультфильме Диснея. Игра была разработана Westwood Studios и издана Virgin Interactive Entertainment для Super NES и Генезис в 1994 году, а также была портирована на MS-DOS, Amiga, Игровое снаряжение, Мастер-системаи Nintendo Entertainment System. Версии Amiga, Master System и NES были выпущены только в регионе PAL, причем версия NES, в частности, была последней игрой, выпущенной для платформы в регионе, в дополнение к тому, чтобы быть последней лицензионной игрой для платформы по всему миру. Игра следует за СимбойПутешествие от молодого детеныша до битвы со своим злым дядей Шрамом во взрослом возрасте.

Игровой процесс

Король лев-это платформенная игра с боковой прокруткой, в которой игроки управляют главным героем, Симбой, через события фильма, проходя как детские, так и взрослые формы по ходу игры. В первой половине игры игроки управляют Симбой как детенышем, который в первую очередь побеждает врагов, прыгая на них. Симба также обладает способностью рычать, используя пополняемый метр, который можно использовать, чтобы оглушить врагов, сделать их уязвимыми или решить головоломки. Во второй половине игры Симба становится взрослым и получает доступ к различным боевым приемам, таким как царапание, нанесение увечий и броски. В любой форме Симба потеряет жизнь, если у него закончится здоровье или он столкнется с препятствием мгновенной смерти, таким как бездонная яма или катящийся валун.

На протяжении всей игры игрок может собирать различные типы ошибок, чтобы помочь им в игре. Некоторые ошибки восстанавливают здоровье Симбы и метры рева, другие более редкие ошибки могут увеличить эти метры на оставшуюся часть игры, в то время как черные пауки заставят Симбу потерять здоровье. Находя определенные ошибки, скрытые в определенных уровнях, игрок может участвовать в бонусных уровнях, в которых он играет за Тимона и Пумбу заработать дополнительные жизни и продолжает. Этапы Пумбы заставляют его собирать падающие ошибки и предметы, пока один из них не попадет в нижнюю часть экрана или он не съест плохую ошибку, в то время как этапы Тимона заставляют его охотиться за ошибками в течение определенного времени, избегая пауков.

Разработка

Спрайты и фоны были нарисованы самими аниматорами Диснея в Полнометражная анимация Уолта Диснея, а музыка была адаптирована из песен и оркестровок в саундтреке. На сессии "Devs Play" с Двойной штрафгеймдизайнер Луи Касл показал, что два уровня игры, Hakuna Matata и Be Prepared, были адаптированы из сцен, которые были удалены из финального фильма.[5]

Версия игры Amiga 1200 была разработана на ассемблере за два месяца Дэйвом Семмонсом, который был готов взять на себя конвертацию, если получит исходный код Genesis. Он предположил, что игра будет запрограммирована на сборке 68000, поскольку Amiga и Genesis использовали одно и то же семейство процессоров, разработанное Motorola, но оказалось, что она написана на C, языке, с которым он не был знаком.[6]

Westwood Studios разработала игру для SNES, Genesis и Amiga. Разработка портов для других платформ была передана на аутсорсинг разным студиям. East Point Software портировала игру на MS-DOS, добавив улучшенную музыку и звуковые эффекты. Версии Sega Master System и Game Gear были разработаны Syrox Developments, в то время как версии NES и Game Boy были разработаны Dark Technologies.

Маркетинговый бюджет игры составлял 8 миллионов долларов.[7]Общий бюджет составил 20 миллионов долларов.[7]

Переиздание

Версии игры SNES, Genesis и Game Boy были включены вместе с Aladdin в состав классических игр Disney: Aladdin and The Lion King, выпущенных для Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox Oneи Microsoft Windows 29 октября 2019 года. Игра-компиляция была позже обновлена как Disney Classic Games Collection: Aladdin, The Lion King и The Jungle Book, которая включает в себя версии SNES, Genesis и Game Boy Книги джунглей, а также версию SNES Аладдина. Релиз планировался на 9 ноября 2021 года[8], но был выпущен 23 ноября.

Озвучка

Прием

SNES-версия The Lion King хорошо продавалась, в Соединенных Штатах было продано 1,27 миллиона копий.[18] Версия для MS-DOS была продана тиражом более 200 000 экземпляров.[19] В Соединенном Королевстве это была самая продаваемая игра Sega Master System в ноябре 1994года.[20] В Соединенных Штатах это была самая продаваемая игра Game Gear в декабре 1994 года.[21] В 2002 году Луи Касл из Westwood отметил, что The Lion King продавался примерновсего выпущено 4,5 миллиона копий[22].

GamePro дал версию SNES в целом отрицательный отзыв, отметив, что игра имеет выдающуюся графику и голоса, но "повторяющаяся, утомительная игра, которая слишком сложна для начинающих игроков и слишком раздражает для опытных". Они особенно отметили неточное управление и очень неравномерную сложность, хотя они чувствовали, что "графика, анимация и звуки качества фильма" были достаточно хороши, чтобы сделать игру достойной игры независимо от игрового процесса.[23] Они также отметили версию Бытия: "Король лев выглядит хорошо и звучит великолепно, но игра нуждается в более тонкой настройке ..."[24]

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly похвалили версию Game Gear как имеющую графику, равную версиям SNES и Genesis, и элементы управления, которые значительно улучшены по сравнению с этими версиями.[9] GamePro писал, что графика не так хороша, как в версиях SNES и Genesis, но согласился, что они являются исключительными по стандартам Game Gear, и похвалил версию Game Gear за гораздо более постепенный наклон сложности, чем в более ранних версиях.[25] Игроки написали в своем выпуске за ноябрь 1994 года, что "даже на легком сеттинге игра сложна для опытного игрока".[цитата необходима]

Next Generation рассмотрели версию игры SNES, оценив ее на четыре звезды из пяти, и заявили, что "несмотря на то, что игра намного сложнее, чем Aladdin, она никогда не бывает несправедливой или разочаровывающей".[11]

Entertainment Weekly дал версию Super NES A и версию Genesis A B+ и написал, что "контролировать Симбу, когда он игривый пучок меха,-это одно; положить его через его шаги как взрослого с полной гривой-совсем другое. Когда взрослый Симба издает леденящий кровь рев и растирает рычащих гиен, взаимодействие настолько хорошо наблюдается, что это похоже на просмотр документального фильма о природе PBS. Чувство власти, которое оно дает вам, волнует, и к тому времени, когда Симба принимает свой кульминационный тяжелый вес против своего злого дяди Шрама, этот Король Лев превратился в вариант дикого королевства Street Fighter II".[15] Super Play дал версии Super NES общий балл 82/100,похвалив графику и звук игры как "почти пленочное качество" и заявив, что "очень качественная платформерная игра с небольшим количеством инноваций".[26] В 2018 году Complex оценили Lion King на 78-е место в своем рейтинге "Лучшие игры Super Nintendo всех времен".[27]