В связи с уходом из России многих зарубежных компаний освободился ряд рекламных площадок в СМИ, а также рекламное время в эфире теле– и радиостанций. Соучредительница благотворительного фонда «Дом с маяком» Лидия Мониава поделилась мыслью, что СМИ могут поделиться с НКО этими площадками и временем.
"НКО лишились большинства способов коммуникации, СМИ могли бы помочь исправить эту ситуацию и расширить аудиторию людей, которые участвуют в благотворительности в России", – сказала Лидия Мониава. Для примера, один двухминутный ролик на телевидении может принести фонду несколько миллионов рублей.
Также Лидия заметила, что правительство могло бы освободить НКО от уплаты страховых взносов, которые составляют 30% расходов на зарплаты сотрудников, и от налога НДФЛ (13% от зарплат). Благодаря этому фонды могли бы перенаправлять на помощь нуждающимся 43% от фонда оплаты труда НКО.