Фильмы о супергероях постепенно формировались, включая в себя более разнообразных персонажей, которые делают больше, чем просто спасают мир.
В растущем пейзаже этих кинематографических супергеройских хитов кроются две константы, которые продолжают впечатлять и приветствовать поклонников — независимо от того, читают они адаптированные комиксы или нет.
Как вы, наверное, уже догадались, это не что иное, как ведущие имена современных блокбастеров Marvel и DC.
С одной стороны, у нас красочное увлекательное приключение, а с другой — мрачная ситуация - нет сомнений в том, что обе студии различны, у каждой есть свои прелести.
В свою очередь, также нет ничего удивительного в том, что дебаты между обеими сторонами были одними из самых жарких в истории поп-культуры.
Как заядлый последователь кинематографической вселенной обеих студий, я также с удовольствием просматривал форумы мнений и принимал участие в дебатах фанатов, с которыми я согласен. Однако, когда я обнаружил, что мои недавние просмотры DC “Хищные птицы” и Marvel “Мстители: Финал” одинаково взволновали меня и заинтересовали как их персонажами, так и историями.
Извечный вопрос “Кинематографическая вселенная какой студии лучше?” постепенно начал превращаться в исследование, которое я никогда раньше не рассматривал: что делает их такими разными?
Отказ от ответственности: Для более полного представления о различиях в фильмографии обеих студий я сосредоточусь исключительно на Кинематографической вселенной Marvel (MCU) и Расширенной вселенной DC (DCEU), а не на всех фильмах под названиями обоих брендов.
Предупреждение о некоторых спойлерах в этих фильмах.
Каждая серия и франшиза имеют определенную структуру в своих фильмах. Однако лишь у немногих есть своя определенная формула, последовательные пункты, которые определяют серию, почти как действующий план, лежащий в ее основе.
Давайте начнем с Marvel.
На сегодняшний день у Marvel в кармане до 27 фильмов. Несмотря на различную концепцию, обстановку и поворот сюжета в каждом из его фильмов, несомненно, есть основополагающие элементы, которые остаются одинаковыми у обеих сторон.
Это мощный элемент преследования, который задает сюжет, например, Тессеракта в "Мстителях" или Дугового реактора в "Железном человеке".
В каждом первом бою есть неудача, будь то смерть Локи в фильме "Мстителях: Война бесконечности", неспособность Человека-паука остановить команду Стервятника в "Человеке-пауке: Возвращение домой" и даже случайный, но ужасающий взрыв здания Алой ведьмы в фильме "Капитан Америка: Гражданская война".
Не следует забывать об использовании юмора для представления персонажей: Тор, который вращается вверх ногами на веревке в "Торе: Рагнарек", танцевальная последовательность Питера Квилла в "Страже галактики" и борьба Скотта Лэнга со своими заключенными в "Человеке-муравье".
Эти пункты являются контрольным списком, который действительно определяет кинематографическую Вселенную Marvel.
Это больше, чем истории супергероев. Именно по этой причине вы знаете, что это фильм Marvel, еще до того, как увидите его логотип.
С другой стороны, DC разыгрывает другую карту, которая не включает в себя никаких формул или идентичных моментов, проходящих через его фильмы.
Скорее, каждая история написана, как отдельное произведение.
Например, в "Хищных птицах" и "Человеке из стали" главные злодеи и их мотивы были представлены в самом начале, что позволило зрителям понять, против чего работают наши главные герои.
Однако в "Отряде самоубийц" и "Чудо-женщине" эти антагонисты, в свою очередь, появляются во время кульминации, вместо этого являясь формой поворота сюжета.
С точки зрения формирования героических групп, которые часто занимают центральное место во всех фильмах о супергероях.
Фильмы DC также различаются с точки зрения того, когда это происходит, когда команда объединяется, как в "Лиге Справедливости", "Чудо-женщине", и "Супермене".
Непредсказуемость DC, возможно, не позволяет так легко узнать студию с первого взгляда, но такие вариации во всех ее фильмах также являются тем, что формирует ее характер в целом.
Поговорим о главных героях.
Дело в том, что спасение мира дело не быстрое, как и развитие супергероя.
То, что здесь делает Marvel, - это буквально создать героя из человека, который им не является. Большинство величайших супергероев Marvel начинали как обычные люди, которых мы, скорее всего, можем видеть или видели в нашей собственной жизни.
За исключением таких персонажей, как Тор и Гамора, немногих исключений, которые имели отправные точки как нечеловеческие сущности, остальные из них получили свои богоподобные силы только от рукотворных событий.
Подумайте о Питере Паркере, который стал человеком-пауком после укуса лабораторного паука, Брюсе Баннере, который стал Халком после воздействия лучей, взорвавшихся от бомбы, и даже Черной Вдове, которая является частью Инициативы Мстителей, хотя сама не обладает никакими сверхчеловеческими способностями.
Большинство ведущих героев Marvel - это, в конечном счете, те, кто учится становиться супергероями. Эти персонажи тратят время на адаптацию к своим новообретенным способностям или окружающей среде, будь то люди или нет. Тору пришлось научиться приспосабливаться к Земле, Стивену Стрэнджу пришлось бороться между духовной и человеческой сферой, чтобы достичь своих лучших способностей в роли доктора Стрэнджа.
Проще говоря, фильмы Marvel рассказывают о людях, которые учатся использовать эти приобретенные ими сверхчеловеческие способности, чтобы стать героями, которыми они хотят себя видеть.
Герои DC, напротив, начинали уже как герои.
Большинство этих супергероев происходили из мифического или вымышленного происхождения, которое давало им силы почти по праву рождения, почти как самим богам.
Супермен прибыл с чужой планеты Криптон, Аквамен - сын королевы подводного царства Атлантиды и Чудо-женщины, буквально самой полубогини.
Однако вместо того, чтобы быть благословением, эти силы часто изображаются как проклятие. Вместо того чтобы расширять свои возможности, как это делает Marvel, супергерои DC борются с ними, часто из-за желания быть людьми. Супермен и Чудо-женщина влюбились в людей, обнаружив, что наслаждаются человеческим царством, и Шазам передал свои силы самому человеку.
Как герои, которые сами уже близки к Богу, фильмы DC рассказывают о супергероях, которые в конечном счете учатся контролировать свои силы, чтобы стать теми людьми, которыми они хотят быть.
Так же часто Marvel и DC просто крадут друг у друга идеи, начисто копируя героев и целые сюжеты.
Делать они это могут совершенно спокойно, ведь по закону суперспособности невозможно запатентовать.
Команда: объединение против группы отдельных людей
Возможно, это из—за того, что сила исходит из чисел, или из-за того, что товарищество и командная работа, изображенные на экране, являются таким же трогательным элементом, как и их создание - одна из самых приятных и захватывающих частей фильмов о супергероях - это их сборка.
Marvel воплощает в фильмах то, как единство создает величайшую силу в сборках. Независимо от того, насколько они не желают сотрудничать друг с другом перед любой битвой, герои часто одерживают победу всякий раз, когда собираются вместе.
это видно во всех финальных сценах сражений во время каждой кульминации, начиная с того, что Мстители впервые объединились в команду, чтобы победить Локи в, до эпического воссоединения каждого супергероя Marvel в Войне бесконечности” и даже с в аэропорту в фильме “Капитан Америка: Гражданская война”, где у Капитана Америки и Железного человека были свои собственные группы поддержки, когда они конфликтовали друг с другом.
Ни один отдельный герой не может одержать победу во время групповой битвы, и Marvel показывает это каждым движением камеры, фоновым саундтреком, представляя супергероев как объединенную силу, а не как индивидуальную.
ДС в свою очередь, изображает свои собрания как группу, состоящую из разных людей.
Вместо того, чтобы находить победу только при наличии единства, DC показывает, как каждый супергерой, обладающий собственными способностями и историями, может выигрывать сражения самостоятельно — даже в команде.
Это видно, когда Чудо-женщина почти одерживает победу во всем финальном бою в фильме “Бэтмен против Супермена”, Супермен единолично побеждает Степного волка в “Лиге справедливости”, а Рик Флэг сам сокрушает сердце Чародейки в “Отряде самоубийц”.
В конечном счете, DC находит главного героя в каждой команде и фокусируется на силе каждого из участников, а не на силе всей команды.
Кинематографическая Вселенная Marvel и Расширенная Вселенная DC рисуют две разные картины в ландшафте блокбастеров супергероев. В то время как один торжествует в продолжительности, подобной захватывающему приключению, другой отождествляет себя с изображением опыта, который кажется суровым событием.
Обе студии разделяют одно и то же пространство сверхчеловеческих возможностей, захватывающих боев и приключений, и в целом захватывающий опыт, который может быть адаптирован только из комиксов.
Однако, учитывая разные направления в их историях и изображаемых персонажах, все сводится к двум разным концам спектра, основанного на том, что аудитория может искать в фильмах о супергероях.
От сюжетных структур, развития персонажей до команд и даже их формы правдоподобия в развлечениях, Marvel и DC явно являются двумя крупными электростанциями, которые будут создавать только более захватывающие и взрывные хиты супергероев, по-своему и в исполнении.
Кто Победит: Фильмы Marvel Против DC В 2022 Году
Глядя на огромное количество, DC является очевидным победителем в этом матче.
Ворнеры. предлагают пять фильмов DC в 2022 году по сравнению с тремя фильмами Marvel Studios.
Но помимо этого, DC также выигрывает с точки зрения разнообразия, что делает их список в целом более захватывающим.
Все пять их фильмов существенно отличаются друг от друга.
Бэтмен технически начинает совершенно новую вселенную за пределами Расширенной вселенной DC, с последующими фильмами и спин-оффами, которые уже запланированы.
Лига супер-домашних животных DC привлекает гораздо более молодую аудиторию, учитывая предпосылку фильма и формат повествования.
Хотя его последние три фильма существуют в основном каноне Расширенной вселенной DC, каждый из них продвигает франшизу по-своему.
Черный Адам дебютирует с совершенно новым героем, но, возможно, что более важно, он официально привносит Дуэйна Джонсона, возможно, самую большую кинозвезду.
У Флэша, с другой стороны, есть много чего интересного, а возвращение Китона и Аффлека в качестве их соответствующих версий Бэтмена является самым захватывающим.
Блокбастер под руководством Миллера также прочно устанавливает мультивселенную DCEU, закладывая основу для более крупной и сложной франшизы, которая в конечном итоге может сойтись в будущем.
Наконец, «Аквамен и затерянное королевство» предлагает что-то знакомое для тех, кто уже знаком с франшизой, и если он сможет добиться такого же успеха, как и оригинальный фильм «Аквамен», то можно с уверенностью сказать, что он станет еще одним хитом для всей серии DCEU.
Что касается кинематографической вселенной марвел, его фильмы по-прежнему предлагают некоторую форму вариаций, но, поскольку все они являются сиквелами, фанаты возлагают на них определенные надежды.
«Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» должным образом раскрывает идею мультивселенной — то, чем недавно занимались в «Человеке-пауке: нет пути домой».
Это также послужит своего рода продолжением истории WandaVision, учитывая участие Алой Ведьмы.
Между тем, «Тор: Любовь и гром» — первый четвертый сольный фильм в кинематографической вселенной марвел; внимание на Джейн Фостер, которая становится Могучим Тором, будет интересным, как и на предполагаемое нынешнее правление Валькирии как Короля Асгарда.
Возвращение Бэйла в песочницу комиксов также наверняка привлечет внимание; после роли Бэтмена в знаменитой трилогии «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, теперь он собирается сыграть следующего злодея Бога Грома, Горра.
Завершает кинематографическую вселенную марвел 2022 года «Черная пантера: Ваканда навсегда», которая увязла в проблемах, но ее творческая команда в основном не пострадала, не говоря уже о стремлении почтить наследие Боузмана, фанаты с оптимизмом смотрят на то, что Куглер выпустит еще один хит.
Как 2022 год изменит будущее фильмов DC и Marvel?
Основываясь исключительно на текущих списках фильмов DC и Marvel на 2022 год, он может определить будущее вышеупомянутых франшиз, поскольку некоторые из их повествований создают более масштабные сюжетные линии.
Возможно, это могло бы даже изменить то, как публика воспринимает их по отношению друг к другу.
Ни для кого не секрет, что кинематографическая вселенная Marvel уже довольно давно является франшизой комиксов номер один, в основном регулярно выпуская популярные фильмы за последнее десятилетие.
Обе студии выпускают отличные комиксы и фильмы.
Любому ценителю супергероики стоит ознакомиться как с творчеством DC, так и с творчеством Marvel.
А что вам больше по душе — DC или Marvel?