За годы работы мы познакомились с десятками сочинских площадок, где владельцы радуют своих гостей живыми выступлениями. Это и популярные рестораны с громкими именами и приватные заведения для «своей» публики.
Объединяет всех одно - каждый ресторатор хочет, чтобы именно его место завоевало любовь и доверие целевой аудитории.
Используя все средства коммуникации маркетологи ресторанов стремятся привлечь новых гостей, а управляющий, шеф-повар трудятся над тем, чтобы произвести нужное впечатление и оставить у гостя желание вернуться вновь.
Как удержать внимание и не слиться с конкурентами, чтобы гость помнил именно вас и хотел возвращаться снова?
Здесь в ход, помимо вкусных блюд и хорошего сервиса, пойдут тщательно продуманные точки контакта, которые не всегда очевидны, но имеют высокую эффективность, ведь создают ту самую уникальную атмосферу вокруг вашего заведения. У современного маркетинга есть понимание и инструменты для воздействия на все органы чувств:
Специалисты по аромамаркетингу, который воздействует на обоняние и в зависимости от поставленных целей погрузит в атмосферу, где царит домашний уют или вайб модной вечеринки, помогут выбрать соответсвующий запоминающийся аромат.
Декораторы поработают над освещением и тактильными ощущениями от предметов интерьера, воплощая ту или иную концепцию.
В типографии вы подберете ту самую бумагу или иной материал для меню, чтобы подкрепить нужные эмоции, при выборе блюд.
И музыка, конечно же музыка - фоновая, играющая постоянно, а также живая программа - это такой же действенный способ поддержки концепции и настроения, которое заберёт вместе с собой и обязательно поделится им при случае ваш гость.
Мой опыт и глубокое понимание маркетинговых процессов позволяет помогать заведениям составить уникальную музыкальную программу. С нами вы можете быть уверены, что на вашей площадке работают профессиональные музыканты, которые точно произведут нужное впечатление!
Долгосрочный контракт - это самый выгодный способ делегировать вопрос живых выступлений.