Шаг №1. Создаем сообщество для продвигаемого бренда.
- Тут важно обратить внимание на оформление в целом. Начиная от названия группы, где стоит использовать не только название бренда, но и род деятельности. Так потенциальным клиентам будет проще найти вас. А подобрать оптимальное название поможет Wordstat.
В роли модели сегодня будет выступать наш - Kаков Магаз 💙
- Не забываем про визуал. Да, когда-то Вконтакте не славился красивым контентом, но поскольку многие бренды будут активно переносить свою деятельность именно сюда, то, совершенно точно, уровень требования к контенту будет расти. Не жалейте ресурсы на качественный дизайн. Второго шанса на первое впечатление уже не будет.
- Составьте краткое описание своего продукта, добавьте ссылки на другие социальные сети и контакты для обратной связи. Таким образом коммуникация с потребителями максимально простой и понятной.
- Не забудьте рассказать о своих услугах. А если продаете конкретные товары, то создайте магазин и наполните его красивыми фото с подробным описанием.
Шаг№2. Прогрев и перегон аудитории.
- Изучите аналитику и портреты пользователей ВКонтакте, чтобы адаптировать воронку продаж. Из-за специфики площадки она станет чуть более сложной.
- Начинайте постить. Первое время подойдет кросспостинг или размещение успешных постов из Instagram.
- Сделайте перелинковку между социальными сетями. Например, проведите конкурс с условием перехода в нужную соц. сеть или предложите бонус за подписку.
- Работайте на удержание. Добавляйте уникальный контент и используйте специфические для ВК активности. Проводите квизы, составляйте плейлисты. Используйте все возможности площадки по максимуму.
Шаг №3. Реклама и продвижение.
Пока мы все сидели в инстаграме, разработчики ВКонтакте – работали. Сеть заметно расширила свой функционал для продвижения. Одна из инноваций, это Бизнес ВКонтакте (сообщество - тут).
Специализированная платформа, с помощью которой можно привлекать новых подписчиков, продвигать отдельные записи/товары, создавать лид-формы и проводить массовые рассылки. В общем, всё что мы любим делать и даже чуточку больше. Более подробно разобраться со всеми чудо-функциями можно в разделе “Помощь и обучение”, где кроме простых и понятных инструкций можно найти разборы кейсов по продвижению в разных индустриях: от малого бизнеса до крупных игроков FMCG рынка.
Конечно, есть и минусы. Например, для настройки таргета придется много “работать руками”. Для удержания ключевых рекламных показателях в старых рекламных постах придется приложить усилия. Но большая аудитория социальной сети, вера в лучшее и стабильная работа поддержки эти недостатки – сгладят.
Ждем Вас онлайн Вконтакте, ваш МерчМерч.
Наш сайт - https://merchmerch.ru/
Сайт магазина Каков Магаз - https://stasprostoklass.ru/