SMM, которому нас никто не учил.
Мои коллеги в панике, клиенты в панике, люди в панике покупают у меня консультации, неопытные сммщики отказываются от работы. Ловите бесплатную нужную информацию, как сейчас быть ✔ С вас лайки ❤
Я работаю с крупными и международными компаниями. Некоторые из них взяли молчание с 23 февраля. Я против такой позиции, но... Что делать остальным с контентом? Все запланированные посты выглядят нелепо, а писать о политике и новостях – дело других каналов. Конечно, в такой ситуации нужно корректировать контент-план.
Какие варианты?
1. Отказаться от постинга
Отмолчаться НЕКОТОРОЕ время, как это сделали Vichy, Karcher, Cerave и другие. Подчёркиваю, что НЕКОТОРОЕ, нужно прям выбрать дедлайн, когда постинг продолжится не смотря ни на что! Иначе ваше место займут другие.
2. Отключить комментарии
Злость – ключевая эмоция, которая нужна людям для выживания. Брендам и блогерам "досталось больше всего". Так что отключаем этот портал в ад и работаем дальше. Вы ничего никому не докажете.
3. Выразить свое отношение
Тут надо быть очень осторожными, чтобы не прийти к пункту 2.
4. Поддержать свою аудиторию и продолжать делится контентом.
Многие люди благодарны брендам и блогерам за то, что они делают то, что делают, потому что это своего рода "зона комфорта и спокойствия".
Если же вы в панике и не знаете, что вам дальше делать, ведь "инстаграм умер" (спойлер:нет) – напишите мне! Я проведу вам бесплатную мини-консультацию и подскажу, как вам действовать дальше и какие инструменты подойдут для вашего бизнеса (экспертный блог, физический или онлайн бизнес) ❤
Поделитесь этим постом со своими друзьями, возможно именно сейчас им необходима такая помощь с моей стороны 😉
"Спецоперация" по спасению соц.сетей клиентов активирована.
17 марта 202217 мар 2022
1 мин
1